CX Expert( ДБ АО Сбербанк )
05 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДБ АО Сбербанк"
CX Expert
Эксперт по клиентскому опыту
О команде
Ты станешь частью CX Management Team, ответственной за улучшение клиентского опыта для держателей карт, заемщиков, вкладчиков и всех, кто пользуется услугами Bereke Bank.
Наше предназначение — помогать продуктовым и сервисным командам создавать и поддерживать положительные впечатления клиентов на всех этапах взаимодействия с банком.
Тебе предстоит
- Анализировать обращения клиентов из разных каналов и формировать предложения по улучшению клиентского опыта
- Управлять и анализировать клиентские метрики (CES, CSI, FCR, CR) выявлять драйверы и корневые причины, оценивать критичность проблем и их влияние на клиентский опыт
- Проводить анализ рынка и best practices (SWOT-анализ, Benchmarking)
- Разрабатывать предложения по изменению и оптимизации процессов на основе базы исследований и экспертизы
- Совместно с продуктовыми и сервисными командами разрабатывать мероприятия по улучшению клиентского опыта в продуктах и каналах
- Управлять бэклогом задач и внедрять изменения в процессы и продукты для положительной динамики метрик, участвовать в планировании и ставить задач в бэклоги команд
- Делать мониторинг динамики изменения метрик и влияющих на них факторов на основе реализованных изменений
- Делать мониторинг качества бизнес процессов, влияющих на клиентский опыт
- Управлять логиков отправки триггеров для сбора обратной связи и матрицей опросов
Мы ждем от тебя
- Структурированное мышление, внимательность к деталям
- Умение работать с основными метриками клиентского опыта и сервиса — CES, CSI, FCR, CR и другими
- Умение работать с аналитикой и опыт в анализе больших объемов данных
- Клиентоцентричный подход к формированию бэклога и понимание важности заботы о клиенте
- Умение формировать бэклог с конкретными дедлайнами и прозрачным образом результата
- Умение выстроить эффективное кросс-командное взаимодействие и доходить до результата с помощью диалога и использования нужной аргументации в нём
- Опыт проведения клиентских исследований и/или работы в клиентском сервисе и подготовки аналитических отчетов, аудита и проектирования клиентского опыта понимание основных принципов построения бизнес-процессов
- Умение работать с документами и большими объемами информации
- Умение систематизировать и визуализировать результаты своей работы
- Опыт успешного управления проектами улучшения клиентского опыта
- Способность к принятию решений самостоятельно, опираясь на данные и лучшие практики
Этапы отбора
- Телефонное интервью. Узнаем про твой опыт и навыки
- Тестовое задание. Оценим твои аналитические навыки
- Финальное интервью. Оценим, насколько мы друг другу подходим по культуре. Расскажем о команде и процессах внутри компании
Заботимся о команде
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничные
- Профессиональное развитие: грейдирование и менторство
- Обучение: участие в конференциях, тренингах и мастер-классах
- Заботу о здоровье. Оформим полис ДМС, сделаем возмещение за фитнес
- Удобный график: гибкие начало и окончание рабочего дня.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Менеджер службы поддержки в социальных сетях( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Миссия Kaspi.kz — создавать инновационные продукты и сервисы, которые улучшают жизнь казахстанцам. Если вы разделяете...
04 Декабря
Старший эксперт управления клиентского опыта( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Проводить различного рода социальные и маркетинговые исследования...
02 Декабря
Су-шеф( Международный Аэропорт Алматы, АО )
Алматы
Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" Мы ищем опытного и талантливого Unit Chef, который будет играть ключевую роль в нашей команде. Unit...
01 Декабря
Алматы
Компания "Гордиюк А.М" Обязанности: Контроль над списанием всех цехов - утреннее списание, списание в течении всего дня. Корректность...
05 Декабря
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Участие в разработке положений, процедур и других документов; организация...
Вакансия размещена в отрасли