Директор по продажам
50 000 руб
Владимир
Возраст
41 год (06 Ноября 1983)
Город
Алматы
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
- управление службами продаж и маркетинга компании;
- выполнение финансового плана компании (создание и управление единым call-центром и отделениями в городе);
- развитие региональных продаж (увеличение кол-ва дилеров и агентов в регионах, проведение региональных масштабных мероприятий для клиентов совместно с внешними партнерами);
- формирование маркетинговой политики продвижения продукции (SMM, BTL-акции, маркетинговые исследования);
- участие в формировании политики ценообразования на продукты компании;
- управление системой логистики компании;
- расширение филиальной сети по г. Алматы;
- разработка системы мотивации для персонала на основе KPI
Продажи / Торговля
- Общая организация деятельности и кадровое управление службой распространения, определение перспективных направлений деятельности;
- Организация оптовой и розничной торговли
- Участие в разработке планирования продаж и обеспечение выполнения плана продаж предприятия
- Участие в разработке стратегии продаж предприятия
- Планирование и организация мероприятий по расширению сети представленности продукции предприятия
- Организация проведения рекламных мероприятий в сетях партнеров по повышению спроса на продукцию а также оценка их эффективности
- Участие в разработке и согласовании ценовой политики предприятия
- Ведение переговоров на высшем уровне с ключевыми клиентами предприятия
- Руководство работой по всестороннему анализу продаж, участия в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта
- Обеспечение контроля выполнения заказов, договорных обязательств клиентами, состояние запасов готовой продукции на складах и в торговых сетях
- Обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию и управление дебиторской задолженностью
Продажи / Торговля
- контроль направления ТХО (торгово-холодильное оборудование) по Казахстану,
- поиск перспективных партнеров по поставкам оборудования;
- привлечение клиентов в направлениях крупных торговых сетей, ТРЦ, ресторанов, гостиниц, кафе;
- контроль за подготовкой проектов магазиностроения, подбора оборудования, поставок;
- проведение переговоров на высшем уровне по установлению сотрудничества;
заключение договоров на поставку оборудования, контроль исполнения и управление дебиторской задолженностью;
- организация участия компании в государственных закупках, налаживание связей с организаторами государственных закупок, ведение переговоров на всех этапах
Продажи / Торговля
- Общая организация деятельности и кадровое управление Департаментом, определение перспективных направлений деятельности Департамента;
- Организация оптовой и розничной торговли
- Участие в разработке планирования продаж и обеспечение выполнения плана продаж предприятия
- Участие в разработке стратегии продаж предприятия
- Осуществление поиска и введения в ассортимент предприятия новых эффективных продуктов
- Планирование и организация мероприятий по расширению торговой сети предприятия
- Организация проведения рекламных мероприятий в торговой сети по повышению спроса на продукцию а также оценка их эффективности
- Участие в разработке и согласовании ценовой политики предприятия
- Ведение переговоров на высшем уровне с ключевыми клиентами предприятия
- Руководство работой по всестороннему анализу продаж, участия в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта
- Обеспечение контроля выполнения заказов, договорных обязательств поставщиками, состояние запасов готовой продукции на складах и в торговой сети
- Обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию и управление дебиторской задолженностью
Продажи / Торговля
- Основные функциональные обязанности Начальника отдела стендовых продаж
- Контроль за состоянием сети объектов открытого доступа (магазины, бутики в ТД, ТЦ, ТРЦ, МФК)
- Разработка требований и конфигурация оборудования по каждому объекту для размещения ассортимента продукции;
- Контроль исполнения договоров с арендодателями;
- Планирование количества вновь открываемых объектов на будущий период;
- Поиск эффективных объектов торговли и проведение переговоров с администрацией помещений;
- Проведение оценки целесообразности проекта с учетом кратко- и среднесрочных целей и задач предприятия в данном сегменте деятельности
- Обеспечение взаимного подписания всей необходимой документации по отправлению сотрудничества с администрацией помещений
- Взаимодействие с администрацией фактора производства на всех этапах сотрудничества.
- Участие в разрешении спорных моментов, возникающих в процессе взаимоотношений с администрацией помещений
- Контроль за ассортиментом ТД, оформлением, выполнением всех правил торговли
- Аналитика и корректировка заявок на продукцию
- Контроль и принятие решений по всем фактам нарушения продавцами трудовой дисциплины, правил торговли
- Контроль за организацией по «выездной торговли» продукции в розницу, а так же через дополнительные торговые объекты города
- Организация и контроль работы всех сотрудников, обслуживающих распространение продукции через сеть (вкл. менеджеров, инструкторов по продажам, торговых представителей и мерчандайзеров);
- Выработка предложение по изменению ценовой политики сети в соответствии с ситуацией на рынке продаж;
- Проведение анализа работы сети, внесение предложений по повышению эффективности ее работы, расширению торгового ассортимента, увеличению продаж
- Подготовка нормативных документов по повышению эффективности работы сети, а также упорядочивания и совершенствования ее функционирования
- Составление и защита бюджета экономического развития подразделения на очередной финансовый год
Достижения за период:
- Кубок лидера «Стратегическая сессия ТОО «KAZ PRESS»
- Благодарственное письмо ТОО «KAZ PRESS» за личный вклад в развитие Компании, плодотворный труд и лояльность
Продажи / Торговля
- Контроль состояния сети торговых точек.
- Поиск, проведение переговоров и запуск новых точек.
- Контроль исполнения договоров с клиентами.
- Планирование системы доставки товара на точки.
- Контроль наличия и обновления ассортимента на торговых точках, с выполнением всех правил торговли.
- Анализ продаж и данных по возвратам.
- Обеспечение сбора данных по ценам, подготовка предложений по ценовой политике и передача их руководству.
- Работа по продвижению новых изданий.
- Контроль за работой склада-стенды.
- Организация и контроль работы всех сотрудников обслуживающих распространение продукции через сеть оптово-розничных и стендовых продаж.
- Проведение анализа работы сети торговых точек, внесение предложений по повышению эффективности ее работы, расширению сети и торгового ассортимента, увеличению продаж.
Продажи / Торговля
- Исполняющий обязанности Руководителя департамента маркетинга;
- Осуществление подбора персонала для работы в департаменте;
- Организация, планирование, контроль и мотивация деятельности сотрудников департамента маркетинга;
- Организация маркетинговых исследований: сегментация рынка, анализ ценообразования и предпочтений потребителя, прогноз продаж и каналов реализации, организация опросов и анкетирования, открытие новых ниш рынка, мониторинг эффективности рекламных мероприятий, изучение конкурентов, и т.д;
- Определение позиционирования на рынке (от разработки логотипа до стратегических направлений);
- Организация вывода на рынок новых продуктов с помощью promotion, а также эксклюзивных продуктов со специальными условиями распространения
- Организация и проведение переговоров на высшем уровне с отечественными и зарубежными партнерами по всесторонним вопросам.
Достижения за период:
- Почетный диплом ТОО «KAZ PRESS» - «Оптимизатор года»
Продажи / Торговля
- Осуществление подбора персонала для работы в отделе;
- Организация, планирование, контроль и мотивация деятельности сотрудников отдела мерчендайзинга;
- Совершенствование ценообразования;
- Осуществление контроля за исполнением договорных обязательств по распространению печатных изданий по РК;
- Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами сегмента высшей ценности;
- Коммуникации с поставщиками;
- Организация вывода на рынок новых продуктов с помощью промоушн, а также эксклюзивных продуктов со специальными условиями распространения;
Достижения за период:
- Благодарность от агентства «Sparkle», издателя журналов «Style» и «Рестораны и развлечения» «За активное продвижение продукции на рынке»
Продажи / Торговля
- Ведение документации;
- Организация формирования эффективных продаж;
- Самостоятельное привлечение клиентов для реализации печатных изданий;
- Ценообразование;
- Привлечение клиентов для рекламы печатной продукции;
- Выкладка (размещение, позиционирование) товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров;
- Разработка рекламных концепций, на основе исследований и анализов:
• организация промо-акций, благотворительных акций с целью создания имиджа компании и продвижения товара;
• производство полиграфической и наружной продукции (постеры, буклеты, воблеры, флаеры, лифлеты, лайтбоксы, указатели, сувенирная продукция и т.п.)
- Обучение сотрудников фронт-офиса;
- Организация размещения печатных изданий и рекламного материала на/в торговых объектах по РК;
- Контроль за исполнением плана филиалами (РК);
- Еженедельное планирование, отчетность.
Высшее
Москва, 2008 — 2010 гг.
Высшее
Алматы, 2000 — 2004 гг.
Семинар для топ-менеджеров рынка печатных СМИ
Ассоциация распространителей печатной продукции России
Основной курс тренинга личностного роста
Центр карьерного роста "Rubicon"
Создание, продвижение и оценка бренда
ИД "Бико"
Основы профессии руководителя
ТОО "Kaz Press"
Стратегический менеджмент
USAID
Английский — Базовые знания
- Интуиция и логика в принятии управленческих решений; - Зона ответственности и полномочий при принятии решений; - Умение находить точное решение и последовательность достижения результата; - Распределения задач и полномочий с учетом способностей и мотивов подчиненных; - Делегирования полномочий с целью развития подчиненных; - Создание командного духа; - Навыки контроля действия подчиненных; - Достижение целей в переговорах основные правила; - Навыки адекватного разрешения конфликтов
6 января, 2015
83 000 руб
Madina Ualitovna
Город
Алматы local_shipping
Возраст
38 лет (17 сентября 1986)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Частный предприниматель, Интернет магазин
01.2014 - по текущее время
14 января, 2015
100 000 руб
Жибекжан
Город
Алматы local_shipping
Возраст
43 года ( 2 октября 1981)
Опыт работы:
14 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Директор моно бутика Chloe, ТОО С-МОНО
10.2014 - по текущее время
13 апреля, 2016
30 000 руб
Наталья
Город
Алматы local_shipping
Возраст
57 лет (28 июня 1967)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Руководитель представительства, АО "Завод им. Фрунзе"
09.2013 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли