Генеральный директор / Руководитель инвестиционного проекта
150 000 руб
Руслан Серикович
Возраст
46 лет (16 Июля 1978)
Город
Алматы
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 3 месяца
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Группа компаний, специализирующейся в производстве катодной меди, медного флото-концентрата, а также в предоставлении полного цикла горных работ по разработке открытых рудных месторождений (медь, свинец, олово, золото, цинк, серебро и т.д.)
Количество предприятий – 7 ед.
Количество занятого персонала – более 1300 чел.
Мои функции:
1. Участие в тендерах: (а) - отбор интересных предложений, (b) - проведение предварительных переговоров, (c) - выезд на месторождения, (d) - подготовка всей необходимой документации для участия в тендере
2. Подготовка финансового ТЭО проекта по результатам посещения месторождений и анализа проектной документации: (просчет себестоимости производственной деятельности; разработка инвестиционного бюджета с привлечением ОС; подготовка сводного плана по прибылям и убыткам, сводного прогноза по движению денежных средств на весь срок деятельности проекта)
3. Деятельность с Государственными уполномоченными органами по получению права недропользования по новым рудным месторождениям (через открытые аукционы, а также совместно с СПК)
4. Внедрение новой формы партнерства с крупными недро пользователями: организация совместной деятельности на основе разделения произведенной конечной продукции
5. Участие в специализированных форумах
6. Осуществление всей маркетинговой и рекламной деятельности по продвижению компании на рынок
7. Отработка всей базы недропользователей; привлечение новых клиентов по предоставлению полного комплекса горных работ
8. Развитие новых проектов: организация деятельности в г. Астана по разработке крупных щебневого и песочного карьеров, с получением товарного щебня и крупного песка для нужд г. Астана
Другое
Представление комплексных организационных и консультационных услуг по развитию бизнеса для сторонних компаний, либо по развитию новых инвестиционных проектов.
Хорошо знаком со следующими отраслями:
А. Недропользование - предоставление полного комплекса горных работ
В. Машиностроение - прокат труб большого и среднего диаметра
С. Строительство жилья эконом и бизнес класса, промышленное строительство, производство основных строительных материалов
D. Выращивание, переработка и продвижение пищевой продукции (в основном плодоовощная и рыбные виды);
E. Работа по ЖКХ. Капитальное восстановление изношенных ЖКХ - трубопроводов бестраншейным методом / санация.
Кроме этого есть хорошие знания и навыки в таких секторах, как переработка и утилизация ТБО, организация центров комплексной логистики, FMCG по товарам первой необходимости.
Мои основные функции как менеджера по работе с крупными проектами были следующие:
1. Разработка стратегии развития компании и корпоративного плана долгосрочных мероприятий, распределение обязанностей между участниками
2. Взаимодействие с государственными уполномоченными органами, институтами развития, кредитными учреждениями, в части получения разрешительной документации, заемного финансирования, организации бизнес - партнерств
3. Комплексная логистика сырья, строительных материалов, готовой продукции; экспортно-импортные операции, включая сертифицирование
4. Планирование и организация системы маркетинга, продаж, логистики и производства для новых объектов
5. Подготовка процедур компании и форм управленческой отчетности, финансовое планирование и отчетность
6. Работа по проектированию крупных объектов и управлению СМР, взаимодействие со строительными подрядчиками
7. Проведение ключевых переговоров, для достижения основных поставленных целей
Производство / Промышленность
Основная функциональная задача Компании:
Создание крупного многофункционального производственно – логистического комплекса близ г. Алматы, с общей инвестиционной стоимостью более 11 млн. Евро, включающего в себя следующие объекты:
A. Центр автоматизированной низкотемпературной логистики, с объемом единовременной приемки, обработки и хранения продукции - 5 000 тн.
B. Завод по переработке рыбной продукции - до 2 000 тн. в год
C. Цех по заморозке и упаковке овощей (болгарский перец, картофель "фри" и т.д.) - до 1 000 тн. в год
На перспективу предполагалось поставить завод по убою КРС и МРС, для подготовки замороженных мясных полуфабрикатов.
Таким образом основной идеей бизнеса было выступить связующим звеном между производителями сырья: крестьянские и фермерские хозяйства, рыболовецкие предприятия. Для того чтобы в основной сырьевой сезон (т.е. с мая по сентябрь месяцы) получать напрямую от них первичной сырье: рыба, мясо, овощи. Затем осуществлять все функции по переработке и долгосрочному хранению конечной продукции. После в основной сезон ее потребления (с начала ноября по май месяцы) поставлять ее напрямую в торговые сети: "Magnum", "Metro", "Арзан", "Green - Рахмет" и т.д., минуя всех торговых посредников
На этой площадке присутствовали дополнительные виды бизнеса:
• Производство филе судака для организации экспортных продаж в Германию, Голландию и другие страны ЕС
• Представление услуг 3-PL логистики для крупных оптомаркетов как логистический брокер, минуя дистрибуторов: приемка и растоможка продукции от ино - партнеров, хранение, подготовка и адресное распределение в регионы сборных грузов
В данном проекте я выступил в роли Генерального Директора и ключевого менеджера проекта
Данная бизнес - идея была одобрена учредителями проекта:
Общая стоимость проекта составила: 11 млн. Евро, из которых 9 млн. Евро - привлеченные средства от АО "Банк Развития Казахстана", 2 млн. Евро - собственные средства.
После этого, всю работу по проекту можно условно разделить на 3 (три) этапа:
1. ПРЕД - ИНВЕСТИЦИОННАЯ ФАЗА ПРОЕКТА / До момента получения финансирования:
1.1 Изучение всей необходимой информации по проекту: анализ рынков сбыта, анализ рынков сырья, поставщики оборудования, подготовка предварительной ПСД, отработка технологий производства, подготовка ТЭО и финансовой модели для Банка
1.2 Вся необходимая работа с АО "Банк Развития Казахстана" по получению заемных источников финансирования, начиная с подачи кредитной заявки и до момента подписания кредитного соглашения
2. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ФАЗА ПРОЕКТА: / С момента получения финансирования и до момента сдачи проекта в производственную деятельность
Самостоятельно сформировал команду по управлению проектом, состоящую из 4 чел.:
• Менеджер по всем организационным вопросам и получению согласований от Государственных органов
• Главный инженер по строительству
• Специалист по техническому надзору
• Бухгалтер
Перед началом работ учредителю было представлено на утверждение 2 (два) основных документа:
A. План организационных мероприятий (ПОР), включающий в себя все организационные процессы проекта, расписанные по времени, привязанные к конкретному исполнителю
B. План движения денежных средств (CASH - FLOW)
.
Общий временной период, с момента получения финансирования и до момента получения документов по вводу объекта в эксплуатацию, занял 14 (четырнадцать) месяцев. Общее количество разрешительных подписей по всему проекту - 400
За указанный период времени под мои непосредственным руководством были осуществлены и сделаны следующие мероприятия:
2.1 Выбор земельного участка под проект; определение границ участка, осуществление топографических и геологических работ
2.2 Разработка эскизного решения; получение акта выбора, целевого назначения земельного участка, утверждение АПЗ в уполномоченном Государственном органе
2.3 Подготовка и утверждение проектной документации (основные производственные и административные активы, объекты инфраструктуры): Генеральный план, Рабочий проект. За основу проектной документации бралась ТХ (технологическая карта наиболее оптимального размещения оборудования), а после к ней подвязывались коммуникации и производственные объекты
2.4 Получение всех необходимых разрешений и согласований по проекту от уполномоченных Государственных органов, включая ТУ на элементы инфраструктуры, разрешения с ГАСК на осуществление строительства, кроме этого получали специальные разрешение по линии МЧС на транспортировку и использование аммиака
2.5 Работа со строительными подрядчиками, оптимизация ПСД за счет того, что все основные строительные материалы: бетон, щебень, песок, сэндвич - панели, металлоконструкции и т.д., приобретались самостоятельно от производителей. Вся сметная документация на строительные материалы просчитывались по прайсовым ценам поставщиков. Подрядчикам оплачивались только услуги по строительным работам. После подготовка и утверждение с подрядчиками договорных обязательств.
2.6 Осуществление и контроль за деятельностью подрядчиков по исполнению СМР согласно проектной документации. Технический и авторский надзор
2.7 Получение, растоможка оборудования и строительных материалов. Получение преференций по уплате НДС и таможенных пошлин по нулевой ставке методом зачета. С целью оптимизации расходов по растоможке была выбран и отработан метод предварительного декларирования товаров (ПД), согласно которому все импортируемые товары приходили напрямую на площадку, будучи уже растоможенными в пути. Таким образом, происходила экономия средств за счет неиспользования СВХ и прохождения всех таможенных формальностей
2.7 Шеф – монтаж, пуско-наладка и запуск технологического оборудования
2.8 Защита и получение налоговых преференций от Комитета по инвестициям МИНТ РК по получения налоговых преференций, согласно законодательству РК, (освобождение от имущественного и земельного налога на 3 (три) года и КПН на 5 (пять) лет
2.9 Акт ввода в эксплуатацию, утверждение Рабочей и Государственной комиссии, получение Постановления акима на ввод объекта в эксплуатацию
2.10 Запуск объекта в производственную деятельность в присутствии Акима Алматинской области перед Главой Государства РК
2.11 Постоянные вылеты в г. Астана не менее 2 -х раз в неделю в АО "Банк Развития Казахстана" за получением беспрерывного финансирования
3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЕРИОД:
Непосредственно сам осуществлял управленческую деятельность по развитию проекта и его качественному выведению на рынок Казахстана.
3.1 Логистика сырья:
• Лично осуществлял выбор поставщика сырья из числа прямых рыбодобывающих компаний Дальнего Востока России / Камчатка; оговаривал все необходимые условия работы; заключение договоров
• Контролировал выбор транспортной компании и средства транспортировки (рефрижераторная секция); заключение всех необходимых договоров
• Осуществлял контроль за получением рыбного сырья и прохождением всех процедур «растоможки», осуществления всех необходимых процедур сертифицирования продукции
3.2 Менеджмент производства
• Непосредственно сам формировал количественные и качественные планы по производству; ввод новых товарных категорий
• Контролировал исполнение всех запланированных мероприятий по организации оптимальной работы производства.
3.3 Организация коммерческой деятельности
• Участие в выставке в г. Москва "World Food Expo", с целью проработки рынка сбыта в России по филе судака и замороженных овощным полуфабрикатам; заключение предварительных договоренностей с ключевыми торговыми сетями РФ: Магнит, Пятерочка, Холиддей. Участие в выставке было оплачено за счет АО "KazNex"
• Развитие новых товарных категорий; формирование продуктовой, ассортиментной, ценовой политики; брендирование и политика продвижения продукта на рынке
• Осуществление всех переговоров с ключевой клиентурой, работающих по системе «Cash&Carry»: Metro», «Magnum», «Ramstore», «Green», «Арзан» и т.д.
3.4 Формирование учетной политики
• Разработка управленческих форм отчетности для производства, логистики сырья, хранения и отгрузки розничной продукции. Отчеты велись на ежедневной основе, которые позволяли отслеживать движение всех товарно- материальных и денежных ценностей с момента поступления сырья на склад компании и до момента поступления денежных средств на расчетный счет
3.5 Постоянная работа с кредитным учреждением и акционерами
3.6 Развитие новых бизнесов на той же производственной площадке
• Пред – проектная работа по таким новым видам бизнеса как: создание овощного хранилища; создание производства по убою скота и получению замороженных мясных полуфабрикатов, развитие производства по сушке овощной продукции; создание рыбного вялочного производства
Достигнутые результаты:
За указанный период, Компания вошла в число лидеров по поставке рыбной продукции в ключевые сети города; были отработаны все бизнес – процедуры по проекту и Компания успешно прошла фазу вывода проекта на рынок и перешла в фазу активного развития.
Страхование
Формирование рыночно - ориентированной концепции развития Компании; Расширение функций Департамента маркетинга Компании:
Переход от деятельности обслуживания и обеспечения системы сбыта рекламными материалами - К вертикально интегрированной структуре и объединения служб Маркетинга и продаж "в одни руки".
Была подана и реализована инициатива по передачи управления деятельности филиальной сети (18 ед.) от Правления в Департамент Маркетинга и продаж.
Производство / Промышленность
Развитие нового бизнес - направления: Импорт и продвижение продукции "Baser Camya" на рынок РК
Участие в разработке и продвижению на рынок новых товарных категорий: "Шелк", "Утя", "Sky Line"
Развитие Компании на новых экспортных рынках сбыта: Россия, Узбекистан, Иран
Высшее
Семей, 1995 — 1999 гг.
"SABIT"
Практическая стажировка в США для посещения производственных предприятий - более 20 ед.
Английский — Свободное владение
1. Профессиональная специализация Развитие бизнеса / Проектный менеджмент / Инвестиционная деятельность / Стратегическое планирование и комплексный SWOT-Анализ предприятий / Антикризисное управление 2. Сильные стороны Имею сильный практический и теоретический опыт в комплексном управлении и развитии крупных объектов предпринимательства, в реальных секторах экономики (производство, логистика, коммерческая деятельность). Дополнительно являюсь консультантом в газетах: «Литер», «Курсив», «АиФ», по проблемам развития реальных секторов экономики РК: http://www.zakon.kz/155811-dlja-stabilnogo-razvitija-skh-v-rk.html http://www.zakon.kz/4478510-v-kazakhstane-nekontroliruemoe.html http://www.zakon.kz/4499348-uluchshit-zhizn-grazhdan-mozhno-raznymi.html
17 сентября, 2024
200 000 руб
2 сентября, 2015
190 000 руб
Даулет Балташевич
Город
Алматы local_shipping
Возраст
46 лет (27 августа 1978)
Опыт работы:
15 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор Департамента продаж, Коммерческий Директор, АО "Казахстан Коммерция"
09.2009 - 07.2015
5 декабря, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли