Региональный менеджер, РОП, КАМ
Султан
Возраст
34 года (15 Июля 1990)
Город
Алматы
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Казахстан
Полная занятость
12 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
Обязанности:
• выполнение плана продаж региона в разрезе показателей: квадратные метры, маржинальная прибыль, маржинальная прибыль на 1м2, выручка, sell in/sell out (Республика Казахстан, Киргизия и Азербайджан);
• развития ключевых национальных Дистрибьюторов;
• поиск и подключение новых дилеров по территории;
• повышение уровня представленности;
• повышение эффективности дистрибьюторов и ключевой розницы;
• разработка и реализация стратегии дистрибьюции на вверенной территории;
• развитие партнерской базы региона и национальных дистрибьюторов;
• управление региональной командой;
• обеспечение стандартов представленности и мерчендайзинга в ключевой рознице;
• обеспечение актуальной информации в CRM по представленности в ключевой рознице;
• ведение переговоров и проведение презентаций с первыми лицами компаний;
• анализ регионального рынка и активности конкурентов;
• разработка и внедрение программ по увеличению объемов продаж в регионе;
• разработка, согласование и реализация маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий в регионах;
• регулярный мониторинг и отчётность с рынка о деятельности конкурентов, чтобы обеспечить правильную ценовую политику и предпринять своевременные действия;
• координирование вопросов, связанных с рекламациями на продукты, до их полного разрешения с клиентами.
Достижения:
• защитил и запустил успешное промо, по странам экспорта, в связи с инфляцией тенге;
• оптимизация ассортимента продукции, что в свою очередь привело к меньшим отгрузкам готовых панелей, а это сокращение финансовых затрат;
• закрытие дистрибуторами вакантных регионов РК (Юг, Запад);
• закрытие годовых показателей по продажам 2023vs2022 на 117+%;
• выполнение показателей по марже 2023vs2022 на 109+%.
Продажи / Торговля
Обязанности:
• выполнение плана продаж на вверенной территории, sell in/sell out (Республика Казахстан);
• развитие существующей дистрибуции в регионе;
• поиск новых дилеров по Казахстану;
• ведение переговоров и проведение презентаций с первыми лицами компаний;
• работа с дистрибутором и его торговой командой - постановка целей, задач, планов работы, контроль, выполнения результатов, проведение обучения;
• работа с профессиональными клиентами (проектировщики, застройщики, архитекторы, дизайнеры);
• анализ регионального рынка и активности конкурентов;
• разработка и внедрение программ по увеличению объемов продаж в регионе;
• разработка, согласование и реализация маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий в регионе, организация участия в выставках;
• регулярный мониторинг и отчётность с рынка о деятельности конкурентов, чтобы обеспечить правильную ценовую политику и предпринять своевременные действия;
• контроль соответствие идентичности корпоративных брендов;
• координирование вопросов, связанных с рекламациями на продукты, до их полного разрешения с клиентами;
• участие в изготовлении сертификатов на продукцию, для рынка Казахстана;
• начисление ЗП;
• найм, обучение и контроль персонала по продажам и поддержке продаж, как для AkzoNobel, так и для нужд дистрибьютора.
Достижения:
• рост объема продаж 2019/2020 +38%, 2020/2021 +86% за счёт развития территории;
• «продал» идею собственникам по открытию 2-го склада на территории РК;
• адаптировал прайс, планограмму по продукции, а также первый заказник при открытии нового клиента, для удобства и скорости работы полевой команды (ранее этого не было);
• «продал» идею по открытию новых студий и ускорил процесс с 3-х месяцев до 3-х недель;
• убедил собственника об открытии вакансии дизайнера, также занялся наймом кандидата, тем самым удалось сэкономить время на производство макетов по оформлению студий с 2-ух недель, до 1-го рабочего дня;
• увеличил ebit компании, сэкономив расходы на производство сертификатов - в три раза, в отличии от ранних заказов сертификатов на продукцию;
• перевёл производство по оформлению студий, оформлений зон колеровок и т.д. на локальное, тем самым сэкономив бюджет компании в три раза;
• адаптировал и настроил выписку POSM материалов, через программу 1С, так как рекламы стало более 100 SKU (ранее этого не было);
• лидировал один из самых дорогих проектов, за всю историю AND на территории Казахстана - брендирование автобусов в 3-х городах (Алматы, Нур-Султан, Шымкент);
• 1-е место два года подряд (2019/2020), среди стран экспортного канала в программе Grand Prix.
Продажи / Торговля
Обязанности:
• ведение/контроль контрактов;
• внедрение программ ФМК по продвижению торговых марок;
• распределение годового бюджета по торговым точкам;
• посещение 200 торговых точек в течение цикла на вверенной территории;
• контроль и оценка торговых точек по объемам розничной реализации;
• привелечение новых клиентов к продукту с пониженным риском iQos.
• маркетинговые исследования конкурентной среды;
• установка и технический мониторинг торгового оборудования;
• распространение и размещение POSM в торговых точках;
• контроль за соблюдением/исполнением стандартов мерчендайзинга в торговых точках;
• участие в разработке новых программ для более успешного ведения бизнеса оптовиков;
• составление рекомендаций, для разработки ритейл-программ по стимулированию розничных точек и повышению лояльности клиентов;
• составление рекомендаций, для разработки программ по повышению уровня эффективности коммуникации с потребителем;
• обучение клиентов стандартам мерчендайзинга;
• обучение персонала торговых точек (знание продукта);
• успешное разрешение возможных конфликтных ситуаций.
Достижения:
• запуск iQos продукта, признан лучшим сотрудником по продажам iQos устройств по Республике Казахстан в 2017 - результат 355%;
• перевыполнение целей (цель 90%) по установке iQos POSM в традиционной рознице - результат в 2017 100%;
• перевыполнение целей (цель 90%) по установке табачного оборудования с 75% до 100%, с 2017 по 2018;
• успешный запуск мотивационной программы (DTE) на вверенной территории (Алматы), после был отправлен в командировку на запад Казахстана, для обучения и запуска данной программы уже в другом регионе;
• неоднократно побеждал в мотивационных программах по выполнению показателей, в 2018 был признан лучшим сотрудником юго-восточного региона и награждён высшей наградой ABCD award in recognition.
Продажи / Торговля
Обязанности:
• сотрудничество и ведение агенства (супервайзеры и промоутеры);
• установка и поддержание деловых отношений с владельцами и персоналом торговых точек на вверенной территории;
• взаимодействие с совершеннолетними потребителями касательно потребительских свойств изделий ТОО «Филип Моррис Казахстан»;
• анализ полученных результатов;
• участие в разработке и внедрении программ и активностей по взаимодействию с совершеннолетними потребителями;
• достижение ключевых показателей по сбыту на вверенной территории;
• установление конструктивных отношений с поставщиками услуг, контролирование процесса предоставления услуг;
• принятие участия в отборе промоутеров.
Достижения:
• выполнял функции наставника и обучил 4-х менеджеров, 3-е из которых ушли на повышение в этой компании;
• в 2016 был признан одним из лучших сотрудников юго-восточного региона по безопасному и безаварийному вождению (save driving 50 000 km) и награждён почетной грамотой и премией.
Продажи / Торговля
Обязанности:
• ведение/контроль контрактов;
• внедрение программ ФМК по продвижению торговых марок;
• распределение годового бюджета по торговым точкам;
• посещение 200 торговых точек в течение цикла на вверенной территории;
• контроль и оценка торговых точек по объемам розничной реализации;
• маркетинговые исследования конкурентной среды;
• установка и технический мониторинг торгового оборудования;
• распространение и размещение POSM в торговых точках;
• контроль за соблюдением/исполнением стандартов мерчендайзинга в торговых точках;
• составление рекомендаций, для разработки ритейл-программ по стимулированию розничных точек и повышению лояльности клиентов;
• составление рекомендаций, для разработки программ по повышению уровня эффективности коммуникации с потребителем;
• обучение клиентов стандартам мерчендайзинга;
• обучение персонала торговых точек (знание продукта);
• успешное разрешение возможных конфликтных ситуаций.
Достижения:
• разработал, предложил и запустил программу, для традиционного канала по увлечению продаж;
• ежегодный прирост по объёму продаж с 2012 по 2015 на ~10-15%;
• перевыполнение целей (цель 90%) по установке табачного оборудования с 75% до 100%, с 2012 по 2015;
• вывод на рынок нового бренда Parliament P Line и построение дистрибуции на вверенной территории 100%, также был награждён сертификатом и премией;
• неоднократно побеждал в мотивационных программах по выполнению показателей, в 2015 был признан лучшим сотрудником юго-восточного региона и награждён высшей наградой ABCD award in recognition;
• в 2015 был признан одним из лучших сотрудников юго-восточного региона по безопасному и безаварийному вождению (save driving 25 000 km) и награждён почетной грамотой и премией.
Высшее (Бакалавр)
Алматы, 2010 — 2013 гг.
Среднее специальное
Алматы, 2006 — 2010 гг.
Директор по продажам
CBS MBA
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B, C
Стаж:
15 лет
Марка авто:
Hyundai
Целеустремленный,
ответственный,
порядочный,
менеджерские качества,
навыки управления персоналом,
навыки деловой переписки,
навыки ведения переговоров,
стремление обучаться и развиваться, знание рынка FMCG,
основ дистрибьюции FMCG, клиентоориентированный на 100%, лояльный,
преданный сотрудник,
способность работать over-time, креативность мышления, самостоятельность и инициативность, навыки работы на ПК (advanced user).
20 декабря, 2023
10 000 руб
5 марта, 2016
Талгат
Город
Алматы local_shipping
Возраст
43 года ( 3 февраля 1982)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Коммерческий директор, Teva Kazakhstan
07.2015 - по текущее время
2 декабря, 2016
50 000 руб