Территориальный супервайзер
50 000 руб
Осман Мехманович
Возраст
44 года (23 Декабря 1979)
Город
Алматы
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
* Планировать объемы продаж во всех каналах сбыта, представленных в регионе, с приоритетом на розничные продажи. Согласовывать план с Региональным менеджером по сбыту и/или Директором отдела сбыта;
* Рассчитывать прибыль и возврат инвестиций компании на вверенной территории;
* Осуществлять организацию и управление оперативной работой на определенной территории с тем, чтобы повышать уровень продаж, дистрибьюцию и выставленности продукции на рынке;
* Анализировать рыночную ситуацию и планировать оперативные задачи с целью использования команды по сбыту с максимальной эффективностью работы;
* Отслеживать ситуацию на рынке, вносить предложения о применении эффективных мер по достижению оперативных задач;
* Разрабатывать ежемесячный план работы и продаж в соответствии с полученными инструкциями;
* Обеспечивать достижение утвержденных планов продаж в полном объеме;
* Еженедельно осуществлять мониторинг и проверять фактические/запланированные объемы продаж, а также объемы продаж, совершенных клиентами;
* Анализировать эффективность выполнения плана, внедрять оперативные меры в случае отклонения от намеченного плана;
* Обеспечивать эффективное исполнение всех текущих/запланированных мероприятий для продвижения продаж;
* Проводить совместные аудиты с торговыми представителями, и своевременное предоставлять заполненные формы с результатами совместного аудита, а также проводить аудит работы команды в соответствии с утвержденным графиком;
* Разрабатывать и корректировать планы посещения клиентов торговыми представителями по сбыту и маршруты движения, исходя из поставленных задач в каждой торговой точке, уделяя особое внимание полному покрытию маршрута и эффективности визита торговых точек, а также оптимизировать и постоянно реорганизовывать маршруты с целью минимизации расходов, планировать и контролировать офисные расходы;
* Регулярно отслеживать и анализировать развитие рынка (позиции конкурентов, появление новых брендов, появление новых клиентов и статус текущих клиентов, цен итд.), а также анализировать динамику продаж продукции и возможности увеличения продаж и своевременно информировать своего непосредственного руководителя обо всех изменениях и активностях конкурентов;
* Выполнять командные цели по дистрибьюции, цикличным программам и цели по видимости;
* Устанавливать эффективное отношение с ключевыми клиентами, оптовыми клиентами, а также с розничными и другими клиентами и постоянно улучшать установленные взаимоотношения;
* Осуществлять мониторинг и рассмотрение всех жалоб, предложении клиентов;
* Проводить ретро-визиты по согласованному плану для выявления лояльности торговых точек, клиентов к компании, к брендам компании и к нашим сотрудникам;
* Собирать информацию обо всех потенциальных клиентах, определять методы привлечения их к сотрудничеству, возможные мотивы для сотрудничества и вырабатывать дальнейшие стратегии для совместной работы;
* Контролировать соблюдение всех соответствующих договоров (договоров по программам отдела маркетинга компании);
* Готовить отчеты о текущей работе и достигнутых результатах каждого торговых представителей на закрепленной территории, а также предоставлять отчеты о выполнении плана продаж отделом за определенные временные промежутки в соответствии с правилами и установленными сроками компании;
* Проверять все отчеты, предоставляемые подчиненными сотрудниками и своевременно предоставлять общий отчет по всей своей команде непосредственному руководителю;
* Проводить собрания для торговых представителей по сбыту;
* Осуществлять качественный подбор сотрудников в отдел сбыта в соответствии с процедурой компании по найму сотрудника на работу и его увольнения;
* Контролировать и нести ответственность за уровень текучести персонала в команде, за ее развитие и обеспечивать корпоративную культуру и командный дух;
* Способствовать формированию и укреплению благоприятного морально-психологического климата в команде в пределах своей компетенции;
* В установленные сроки проводить годовую и полугодовую оценку эффективности с подчиненными сотрудниками в соответствии с установленными требованиями по ее проведению;
* Участвовать в процессе обучения и повышения квалификации, а также руководить, контролировать, развивать и мотивировать подчиненных сотрудников;
* Своевременно информировать вверенную команду обо всех политиках и процедурах компании, обо всех структурных изменениях компании;
* Контролировать присутствие сотрудника на работе. В случае отсутствия сотрудника без уважительных причин, немедленно информировать непосредственного руководителя и сотрудников отдела персонала;
* Организовать и контролировать работу торговых представителей: ставить цели и задачи, проверять готовность к решению поставленных задач, распределять участки работ, организовать (при необходимости) взаимозаменяемость сотрудников;
* Осваивать знания по качеству работы, полученные на тренингах, четко следовать стандартам компании и внедрять их в работу своей команды, а также проводить индивидуальное полевое обучение торговых представителей;
* Присутствовать при общении торговых представителей с клиентами и при проведении переговоров с клиентами, с лицами, принимающими решения, вести наблюдение за профессиональным поведением торговых представителей, указывать ошибки и разъяснять пути их устранения;
* Проверять обеспеченность сотрудников материально-техническими ресурсами, необходимыми для выполнения должностных обязанностей, а также надлежащим образом хранить вспомогательное оборудование, предоставленной компанией;
* Посещать торговые точки и рынки и оценивать эффективность работы вверенной полевой команды по сбыту, а также следить за обеспечиваем постоянного наличия и представленность брендов компании в торговых точках;
* Синхронизировать работу команды сбыта, для поддержки работы клиента, регулярно предоставлять информацию, предназначенную клиенту;
* Участвовать в региональных встречах и представлять отчеты по достижениям;
* Вносить предложения по изменению в своей организационной и оперативной работе для увеличения эффективности работы в целом;
* Контролировать работу консультантов/промоутеров, выставлять им цели и задачи, и предоставлять им график работы, контролировать своевременную выдачу маркетинговой продукции для проведения мероприятии способствующую продвижению продукции компании на рынке;
* Выполнять другие поручения руководителя в рамках своих служебных компетенций.
Продажи / Торговля
* Обеспечивать доминирование и присутствие (дистрибьюцию) широкого ассортимента брендов компании во всех торговых точках во вверенной территории;
* Обеспечивать, поддерживать, улучшать присутствие (дистрибьюцию) полного ассортимента брендов и наличие необходимого операционного запаса в соответствии с операционным планом для всех покрываемых торговых точек на вверенной территории, а также минимизировать случаи отсутствия запасов продукции;
* Обеспечивать видимость брендов компании посредством надлежащей выкладки и расположения продукции на самых подходящих и видимых полках в соответствии с утвержденными стандартами;
* Отслеживать и соблюдать уровень розничных цен, согласно рекомендованным ценам компании;
* Следить за чистотой и внешним видом оборудовании компании, во всех покрываемых торговых точках в вверенной территории;
* Обеспечивать оптимальное расположение и эффективное использование в торговых точках MC материалов, а также торгового оборудования, принадлежащих компании; следить за состоянием и чистотой вышеуказанного оборудования во всех торговых точках на вверенной территории для достижения целей по объемам продаж и мерчендайзинга;
* Устанавливать, поддерживать и улучшать позитивные партнерские взаимоотношения с торговыми точками;
* Планировать объемы продаж на вверенной территории и объемы необходимых запасов продукции в соответствии с планом компании, а также достигать поставленных целей и планов по объемам продаж и дистрибьюции брендов;
* Проводить аудит программ отдела маркетинга;
* Постоянно поддерживать и обновлять баз данных клиентов в соответствии с утвержденными стандартами компании;
* Разрабатывать маршруты и расписание для посещения вверенных торговых точек в целях обеспечения эффективного планирования времени и в соответствии с расписанием и маршрутному листу регулярно посещать и проверять торговые точки на вверенной территории с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара;
* Мотивировать клиентов на поддержание рекомендованных цен (розничных и оптовых в зависимости от того, что располагает на вверенной территории – оптовые рынки или розничные торговые точки);
* Собирать информацию о торговой точке на момент визита и отображать ее в карточке клиента, а также обеспечивать достоверное заполнение карточки клиента, ежедневной отчетности на момент визита;
* Осуществлять мониторинг и рассмотрение всех жалоб и оперативно реагировать на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара на вверенной территории;
* Обеспечивать выполнение индивидуальных краткосрочных целей, поставленных непосредственным руководителем, основанных на коммерческих предложениях по продвижению продаж в торговых точках;
* Своевременно предоставлять все виды отчетов в соответствии с внутренними правилами и процедурами;
* Отлично знать продукции компании (ее свойства, качества, ассортимента, выкладки на торговых точках оборудовании) и консультировать клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей;
* Вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по улучшению своей деятельности и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения, имеющихся в деятельности недостатков, и исполнять принятые предложения качественно и своевременно;
* Осуществлять контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам, выявляет причины нарушения клиентами своих обязательств, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин и передавать документацию по заключенным договорам своему непосредственному руководителю;
* Вести и поддерживать базу данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.);
* Принимать участие в разработке маркетинговой стратегии маркетинг-плана компании (по своему сектору рынка), участвовать в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством компании для торговых представителей;
* Составлять отчеты об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составляет прогнозы дальнейшего развития данного сектора рынка;
* Следить за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования;
* За отчетный период посещать все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности;
* Передавать непосредственному руководству сведения обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы, и производит сбор маркетинговой информации при необходимости;
* Контролировать проведение рекламных акций, промоакций компании, а также своевременно информировать непосредственного руководителя обо всех рекламных акциях, промоакциях проводимых конкурентами.
Производство / Промышленность
Приготовление раствора хлорной извести и гипохлорита кальция по рецептам лабораторий в ваннах;
* Хранение баллонов в установленном порядке, поддержание постоянной температуры в помещении хлораторной;
* Установка на весы баллоны с хлором и снимать пустые баллоны и апробирование баллонов пред установкой;
* Подготовка раствора хлорной извести и гипохлорита кальция по рецептам лабораторий;
* Замена шлангов и трубочек для подачи хлора, аммиака, сернистого газа от весов и аппаратуры;
* Обеспечение исправности баллонов, шлангов и редукторов для подачи хлора, аммиака, сернистого газа от весов к аппарату.
Высшее (Магистр)
Алматы, 2000 — 2002 гг.
Высшее (Бакалавр)
1996 — 2000 гг.
Проведение коучинга по стандартам визита в торговую точку
Империал Тобако Казахстан (Руководитель отдела продаж)
Как преуспеть в продажах-Брайан Трейси
учебный центр Академия успеха (Продажи)
Новый язык телодвижений: в бизнесе
Open Seminar.kz Аллен Пиз (Продажи)
Мастерство переговоров
тренинг центр Оратор (Руководитель отдела продаж)
Профессиональный подход к продажам, Модуль-2
Империал Тобако Казахстан (Руководитель отдела продаж)
Казахский — Разговорный
Русский — Свободное владение
Турецкий — Родной язык
Умения работать с компьютерными программами MS Programs (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), Internet. Навыки работы с оргтехникой (сканер, ламинатор, факс и.т.д.). Водительские права категории: B, С; наличие личного автомобиля
5 марта, 2016
Талгат
Город
Алматы local_shipping
Возраст
42 года ( 3 февраля 1982)
Опыт работы:
17 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, Teva Kazakhstan
07.2015 - по текущее время
20 мая, 2024
120 000 руб
Евгений Викторович
Город
Алматы
Возраст
46 лет (29 июня 1978)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Руководитель отдела продаж, ТОО ALI MMR Group
02.2024 - по текущее время
6 ноября, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли