Специалист технической поддержки( QIWI Kazakhstan (КИВИ Казахстан) )

08 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "QIWI Kazakhstan (КИВИ Казахстан)"

Обязанности:

  • Решать технические проблемы партнеров и клиентов.

  • Диагностировать неполадки и находить способы их устранения.Устранять неисправности, мешающие клиенту получать доступ к оплачиваемым им услугам.

  • Оказывать помощь в установке и настройке программного обеспечения.

  • Обеспечивать оперативный и своевременный прием входящих обращений от партнеров и КЦ согласно установленным SLA по следующим каналам связи: JIRA, мессенджеры, электронная почта.

  • Вести контроль над тикетами и делать все необходимое для окончательного нужное подразделение.

  • Уметь правильно анализировать логи.

  • Оказывать помощь в решении технических проблем при использовании продукта/услуги и дальнейшая ее координация.

  • Предоставлять техническую информацию по функциональности продукта/услуги.

Требования:

  • Высшее либо среднее техническое/ИТ образование.
  • Владение техническими навыками, хорошие знания ПК.
  • Уверенный пользователь ОС семейства Microsoft Windows XP, Windows 8.
  • Знания устройство персонального компьютера и периферийных устройств.
  • ОС Windows установка/переустановка, знание "железа" на хорошем уровне.
  • Базовые знания языка разметки HTML.
  • Знание русского языка, казахский предпочтительно.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, пунктуальность, умение работать с людьми.

Мы предлагаем:

  • Бонусы по результатам работы;

  • Позицию для начинающих специалистов с перспективой развития в ИТ

  • Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому;
  • Команду экспертов, возможность самореализации, сложные и интересные задачи для тех, кто любит настоящие вызовы в работе;
  • Компенсация обедов
  • Медицинскую страховку после испытательного срока - здоровье наших сотрудников – это важно!
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития в ИТ
  • Молодой и дружный коллектив
  • Восьмичасовой рабочий день - гибкий график.
Похожие вакансии

09 Января

Инженер поддержки пользователей( Детский мир - Казахстан )

Алматы

Компания "Детский мир - Казахстан" Основные обязанности: Предоставление технической поддержки пользователям по вопросам, связанным с ПК,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Продавец-консультант в магазин детской обуви Котофей в ТЦ ФОРУМ( Котофей Казахстан )

Алматы

Компания "Котофей Казахстан" Российская компания «Котофей» открывает представительство в Казахстане и планирует активно развивать розничную...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Продавец-кассир в магазин "Детский Мир" (Ритц Палас, мкр. Самал 3)( Детский мир - Казахстан )

Алматы

Компания "Детский мир - Казахстан" В магазин "Детский мир" в ТРЦ "Ритц Палас" требуются продавцы-кассиры. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Технический специалист по поддержке клиентов системы Open Api

Алматы

Компания "РГП КЦМР НБ РК" Мы — ключевой участник в сфере финансов и платежных технологий, специализирующийся на проведении безопасных и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер технической поддержки

Алматы

Компания "KazNetCom" Обязанности: Работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам; Прием и регистрация обращений...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: