Специалист по взаимодействию с потребителями

30 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Нестле Фуд Казахстан"

Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет Специалиста по взаимодействию с потребителями в г. Алматы.

Ты будешь:

  • Координировать операционные процессы взаимодействия с потребителями во всех каналах коммуникации;
  • осуществлять оперативное управление и координацию работы Центра по взаимодействию с потребителями в отношении обращений потребителей Казахстана и других стран Евразии во всех каналах коммуникации;
  • координировать процесс урегулирования жалоб, включая координацию процессов взаимодействия с фабриками в части рассмотрения претензий потребителей, с целью минимизации последствий для бизнеса и компании в целом;
  • отслеживать качественные и количественные результаты работы Центра по взаимодействию с потребителями, самостоятельно разрабатывать и внедрять корректирующие меры для повышения результатов работы;
  • при необходимости оказывать содействие в адаптации стилистики коммуникации и скриптов для взаимодействия с потребителями;
  • обеспечивать соответствие операционной работы Центра по взаимодействию с потребителями долгосрочным стратегическим инициативам и проектам в части управления коммуникацией с потребителями;
  • участвовать в разработке и реализации стратегий взаимодействия с потребителями на Интернет-ресурсах, контролирует качество коммуникации, предоставляемой Центром по взаимодействию с потребителями;
  • консолидировать информацию из базы данных обращений потребителей и Интернет-ресурсах, формирует отчёты, анализирует данные, делает выводы и представляет их Линейному руководителю в формате, одобренном руководителем, в согласованные сроки;
  • обеспечивать подготовку скриптов и обработку всех входящих звонков и сообщений на номер Ресепшена ТОО «Нестле Фуд Казахстан».

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций, Direct Marketing/CRM на позиции специалиста или аналогичной в области взаимоотношений с потребителями и работы с претензиями;

  • опыт подготовки отчетов, презентаций и выступлений перед аудиторией;
  • умение управлять изменениями;
  • способность решать новые нестандартные задачи;
  • умение работать в кросс-функциональных и кросс-рыночных командах;
  • отличные личностные лидерские и коммуникативные навыки.

Мы предлагаем:

  • возможность лидировать уникальные проекты;
  • дружелюбную атмосферу и культуру открытости к новым идеям;
  • официальное оформление в соответствии с законодательством РК;
  • привлекательный социальный пакет (ДМС, страхование жизни, дотация на питание, оплата услуг мобильной связи и предоставление других льгот в соответствии с правилами компании).

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист службы поддержки клиентов

Алматы

Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Специалист 1 категории Отдела Развития Бизнеса (Конаев)

Конаев

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: обеспечить реализацию утвержденного руководством Филиала плана...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист по программному обеспечению( DIGIS AV )

Алматы

Компания "DIGIS AV" Обязанности: Обработка запросов пользователей через электронную почту, онлайн-чат и телефон. Предоставление...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист службы поддержки

Алматы

Компания "Finlead Team" Мы, Finlead.team — Мы — инновационная IT-компания, специализирующаяся на создании digital-продуктов для привлечения...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист по цифровому контролю и технической поддержке (ИТ-офицер)

Алматы

Компания "Электромонтаж" О компании Мы — ИТ-команда крупного производственного холдинга. Наша задача — обеспечивать надежную работу ИТ-систем и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: