Специалист отдела контроля качества( Казах Кенсе )

04 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Казах Кенсе"

Мы – одна из стабильных компаний в Казахстане по оптово-розничной продаже канцелярских товаров.

Успешно реализуем их с 1991 года и продолжаем развитие по настоящее время.

Обязанности:
  • Оценивать качество работы менеджеров и операторов колл-центра. Ваша задача - аудит звонков, просмотр сделок в CRM-системе и их оценка;
  • Готовить отчет о проделанной работе каждый день;
  • Умение работать в CRM системах; (Битрикс 24)
  • Знание казахского языка обязательно;
  • Уверенный пользователь Excel;
Условия:
  • СВОБОДНЫЙ ГРАФИК И УДАЛЕННАЯ РАБОТА.
  • Можно работать с любой точки Казахстан.
Похожие вакансии

07 Августа

Офис-менеджер( КазСертик-А )

Алматы

Компания "КазСертик-А" Обязанности: Эффективное ведение делопроизводства компании; Обработка поступающей в компанию почтовой,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Оператор call-центра( КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова )

Алматы

Компания "КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова" Квалификационные требования: - наличие высшего, средне-специального образования - обязательное...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист по взысканию просроченной задолженности( Микрофинансовая организация аФинанс )

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация аФинанс" аФинанс - микрофинансовая компания, призванная помочь людям в разных нестандартных ситуациях....

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Руководитель отдела по работе с архивом

Алматы

Компания "М-Ломбард" Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура. Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Ведущий специалист Управления Call-центра

Алматы

Компания "ЕНПФ" Обязанности: готовит статистические и аналитические отчеты по результатам работы ответственных работников филиалов Фонда,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: