Компания "Банк ЦентрКредит"
Обязанности:Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и внутренних клиентов Банка зарегистрированных и поступивших посредством системы «Service-Desk» технического характера по следующим продуктам:(BCC Business We,Переводы (BCC Business(СИБ) BCC Business mobile (мобильное приложение) Система "Интернет-Банкинг"
Высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование
Стаж работы в банковской системе или по профилю контакт-центра в других организациях (желательно) не менее 2-х лет.
- Знание действующих нормативных правовых документов, банковского законодательства;
Навыки работы с программами MS Office, Excel, Word, Outlook Express.
Навыки программирования (желательно).
Желателен опыт работы в пост кредитном обслуживаний.
Казахский, русский, английский (желательно)
Условия:
03 Июля
Руководитель отдела продаж и развития клиентов
Алматы
Компания "Первый БИТ" Мы автоматизируем учет и бизнес-процессы в компаниях разных отраслей и масштаба. МЫ ЛИДЕРЫ РЫНКА : самые большие по 1С,...
03 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...
03 Июля
Менеджер по работе с клиентами/партнёрами/Бизнес ассистент
Алматы
Компания "Мама знает" Обязанности: Сопровождение партнёров/клиентов на всех этапах взаимодействия (но не продажи); Отслеживание статусов...
01 Июля
Специалист по заказам( ШАТЕ-М ПЛЮС )
Алматы
Компания "ШАТЕ-М ПЛЮС" Компания "ШАТЕ-М ПЛЮС" - лидер на рынке оптовых продаж запасных частей для легковых автомобилей на территории...
30 Июня
Руководитель отдела по работе с клиентами( JetPay.kz )
Алматы
Компания "JetPay.kz" Мы – платежная организация JETPAY – один из лидеров в сфере интернет эквайринга в Казахстане. Благодаря оперативной...
Вакансия размещена в отрасли