Специалист-контекстолог технической поддержки

24 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "TTTMarketing"

О нас:

Мы — маркетинговое агентство, помогающее бизнесам достигать успеха с помощью современных инструментов и стратегий. Ищем Тетехнаря — специалиста технической поддержки, который возьмёт на себя управление и поддержку технических процессов и поможет нам работать ещё эффективнее.

Обязанности:

Техническая поддержка и настройка:

• Работа с CRM и чат-ботами (Wazzup, AI ассистенты, айпителефония на Теле2).

• Настройка карт (Яндекс, 2ГИС, Google), корпоративной почты и доменных записей.

• Поддержка сайтов — не требуется создавать их с нуля, но важно правильно настроить и поддерживать технически корректную работу (сертификаты, редиректы, хостинг).

Работа с аналитическими инструментами:

• Регистрация в Google и Яндекс-сервисах (Google Search Console, Analytics, Ads, Яндекс Вебмастер, Директ, Метрика), предоставление доступов.

• Полного знания аналитики не требуется, но важно понимать основные шаги настройки и доступа.

Отчетность и стандарты:

• Проверка ежемесячных и еженедельных отчетов на корректность, правильность данных и своевременность сдачи.

• Работа с чек-листом для веб-аналитики и отчетности.

• Помощь руководителю в автоматизации и стандартизации бизнес-процессов.

Взаимодействие с PPC-менеджерами:

• Проверка рекламных кабинетов, контроль выполнения отчетов, проведение созвонов и переговоров.

Работа с сервисом для формирования положительных отзывов:

• Координация задач с дизайнерами, отслеживание оплат, аналитика и отчетность по пользованию сервисом.

Оперативное решение вопросов для клиентов:

• Быстрое реагирование на возникающие вопросы и оперативное их решение в интересах клиентов и бизнеса.

Требования:

  • Опыт работы с CRM-системами, чат-ботами, настройками корпоративной почты, Google и Яндекс-сервисами.

• Внимательность к деталям, ответственность и умение быстро ориентироваться в технических задачах.

• Коммуникабельность и умение эффективно работать в команде.

⏰ Условия работы:

  • Удаленная работа с гибким графиком, с возможностью приезда в офис по запросу.

• Оперативность и готовность отвечать в рабочее время (с 10 до 19 часов) и при необходимости быть на связи в нерабочие часы, включая выходные, для решения критических задач.

Похожие вакансии

09 Января

Инженер поддержки пользователей( Детский мир - Казахстан )

Алматы

Компания "Детский мир - Казахстан" Основные обязанности: Предоставление технической поддержки пользователям по вопросам, связанным с ПК,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Технический специалист по поддержке клиентов системы Open Api

Алматы

Компания "РГП КЦМР НБ РК" Мы — ключевой участник в сфере финансов и платежных технологий, специализирующийся на проведении безопасных и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер технической поддержки

Алматы

Компания "KazNetCom" Обязанности: Работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам; Прием и регистрация обращений...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Региональный специалист по развитию бизнеса лабораторного оборудования

Алматы

Компания "Abbott" Приглашаем в нашу команду Регионального специалиста по развитию и поддержке бизнеса лабораторго оборудования. Основные...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Главный специалист по привлечению корпоративных клиентов( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Привлечение потенциальных клиентов с целью удержания и расширения клиентской базы Банка сегмента...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: