Компания "ЗАММЛЕР КАЗАХСТАН"
Что мы предлагаем:
Чем вы будете заниматься:
Оперативная отработка претензий поступивших от партнера, на платформе Каспи Курьер.
Создание заявок в SD.
Работа в мессенджерах.
Наши пожелания к кандидатам:
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, целеустремленность, работа в команде, обучаемость, стрессоустойчивость, грамотная речь.
Знание двух языков (казахский, русский).
Стань частью команды лидеров — построй свою карьеру в ZAMMLER!
26 Июня
Руководитель отдела сервиса в ДЦ BYD (г. Атырау)
Алматы
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Организация и осуществление контроля за выполнением требований технического процесса ремонта...
26 Июня
Ведущий специалист по поддержке продаж
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
26 Июня
Специалист по работе с пользователями — Help Desk / Service Desk IT
Алматы
Компания "Apple City" Мы ищем специалиста в команду поддержки пользователей, который будет сопровождать работу сотрудников в системах 1С:...
26 Июня
Специалист Сервисной поддержки Huawei
Алматы
Компания "Хуавей Текнолоджиз Казахстан" Основные обязанности: Проведение тестирования мобильных и смарт-устройств в сетях 2G/3G/4G/5G,...
27 Июня
IT-Специалист – техник по работе с компьютерным оборудованием
Алматы
Компания "Астра" Обязанности: Производить диагностику и последующую оценку приходящего компьютерного оборудования Модульный ремонт...
Вакансия размещена в отрасли