Секретарь руководителя( Ассоциация руководителей учебных заведений Республики Казахстан Qazaqstan Education )

13 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ассоциация руководителей учебных заведений Республики Казахстан Qazaqstan Education"

Обязанности:

  • ведение документации;
  • выполнение личных поручений и просьб руководителя;
  • выполнение особых поручений руководителя ( ведение семейных дел);
  • сопровождение руководителя в поездках и на деловых мероприятиях;
  • координация и распределения телефонных звонков, корреспонденции и посетителей;
  • организация звонков для руководителя;

Требования:

Инициативность;

Возможно без опыта работы;

Коммуникабельность;

Презентабельный внешний вид

Условия:
Оклад + %
Официальное оформление по ТК РК

Похожие вакансии

01 Октября

Оператор call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Талгар

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: Основной задачей является - Обзвон должников, диалог - информация о просрочке ,...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Офис-менеджер( Хиквижн Казахстан )

Алматы

Компания "Хиквижн Казахстан" Обязанности: Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение,...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Офис менеджер/Ассистент руководителя( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )

Алматы

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Открыта вакансия Офис-менеджер / Ассистент руководителя в консалтинговую компанию....

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Руководитель call-центра( MFO SurfKaz Finance )

Алматы

Компания "MFO SurfKaz Finance" Организация работы подразделения формирование команды операторов; составление и контроль графиков...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Администратор офиса( АО ИП Эфес Казахстан )

Алматы

Компания "АО ИП Эфес Казахстан" Мы рады рассмотреть кандидатов на вакансию Администратора офиса Местоположение:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: