Компания "Call-center ecommerce"
Мы профессиональный аутсорсинговый Call центр. В нашем обслуживании только крупные компании, организации такие как Samsung,OTAU,British American Tobacco,Eurasian Bank,Яндекс такси и др.
В нашей команде открыта вакансия "Оператор службы заботы о клиентах".
Задачи:
Требования:
Условия:
5/2 (10ч) оклад 200 000тг+бонусы
2/2, 3/2, 4/2 (12ч) оклад 150 000тг
Если ты ищешь стабильную работу, хочешь расти в профессиональной сфере, мы вас ждем!
25 Июня
Оператор отдела заботы о гостях
Алматы
Компания "Kex Group" Обязанности: Принимать все входящие звонки и обращения от гостей компании по всем каналам связи ( телефонные звонки,...
26 Июня
Оператор call-центра( El Lab PCR )
Алматы
Компания "El Lab PCR" В нашу команду требуется оператор колл-центра для удалённой работы. Мы ищем внимательного, вежливого и ответственного...
26 Июня
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами 2на2
Алматы
Компания "A-Medical Systems" В офис лабораторной службы HELIX, Требуется Оператор-Менеджер по работе с клиентами. Офис находится в...
26 Июня
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Вам предстоит: Осуществлять качественную приёмку товара согласно накладной от поставщика в базе WMS; Проверка...
26 Июня
Алматы
Компания "ALG Company" Обязанности: Оформление документов на приемку и отгрузку товарно-материальных ценностей, документов по...
Вакансия размещена в отрасли