Компания "ДБ АО Сбербанк"
Обязанности:Прием и обработка входящих звонков пользователей;
Регистрация и эскалация обращений в системе автоматизации ИТ-процессов;
Предоставление первичной технической поддержки сотрудникам Банка;
Подготовка отчетности по запросу руководства;
Обучение коллег и передача опыта.
Среднее специальное, незаконченное высшее или высшее техническое/экономическое образование;
Опытный пользователь MS Office (Excel, Word, Visio, Project, PowerPoint, Outlook);
Навыки работы с системами управления заявками и инцидентами;
Владение русским языком, казахский - желательно;
Исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Добровольное медицинское страхование (ДМС);
Годовые бонусы;
Профессиональный рост и развитие в сфере ИТ;
Работа в стабильной компании и команде опытных специалистов;
Комфортный офис и всё необходимое для эффективной работы;
Скидки на тренажерные залы и языковые курсы.
03 Июля
Оператор выкладки (Кульджинский тракт 22/6)( Magnum E-commerce Kazakhstan )
Алматы
Компания "Magnum E-commerce Kazakhstan" Мы - MagnumGO предлагаем стабильную и выгодную работу. Присоединяйтесь к нашей команде и начните...
03 Июля
Ведущий специалист ДРПИ отдела HelpDesk (IT)
Алматы
Компания "ЕНПФ" ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ Обязанности: Производить установку и настройку операционных систем,...
01 Июля
Специалист технической поддержки (HelpDesk)( TECHNODOM Operator (Технодом Оператор) )
Алматы
Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — пространство, где технологии, логистика, финансы и ритейл объединяются,...
01 Июля
Жаркент
Компания "Nur Zholy Сustoms Service" Требования: - высшее образование (финансы) желательно - навык работы пользованием программы 1С -...
02 Июля
Специалист Help Desk( Сентрас Капитал )
Алматы
Компания "Сентрас Капитал" Группа «Сентрас» – группа инновационных компаний, работающих в финансовой сфере. В состав группы входят: «Сентрас...
Вакансия размещена в отрасли