Компания "ДБ АО Сбербанк"
Обязанности:Прием и обработка входящих звонков пользователей;
Регистрация и эскалация обращений в системе автоматизации ИТ-процессов;
Предоставление первичной технической поддержки сотрудникам Банка;
Подготовка отчетности по запросу руководства;
Обучение коллег и передача опыта.
Среднее специальное, незаконченное высшее или высшее техническое/экономическое образование;
Опытный пользователь MS Office (Excel, Word, Visio, Project, PowerPoint, Outlook);
Навыки работы с системами управления заявками и инцидентами;
Владение русским языком, казахский - желательно;
Исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Добровольное медицинское страхование (ДМС);
Годовые бонусы;
Профессиональный рост и развитие в сфере ИТ;
Работа в стабильной компании и команде опытных специалистов;
Комфортный офис и всё необходимое для эффективной работы;
Скидки на тренажерные залы и языковые курсы.
10 Июня
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Алматы
Компания "Sinooil" Компания SINOOIL - одна из ведущих фирм в области поставок и реализации ГСМ по Казахстану, имеющая филиалы, АЗС,...
11 Июня
Алматы
Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Начни свою карьеру в страховании с позиции, которая открывает перед тобой новые...
09 Июня
Оператор отдела продаж( FMCG group )
Алматы
Компания "FMCG group" Обязанности: Коммуникация с бухгалтерией по дебиторской задолжности Обзвон торговых точек для устновления причины...
10 Июня
Руководитель отдела продаж( Зоров В. Time Service )
Алматы
Компания "Зоров В. Time Service" Привет! Я Владислав Зоров, основатель и руководитель Health Food. Мы Крупнейшая в Казахстане компания по...
10 Июня
Алматы
Компания "Cyber Place" Обязанности: • Контроль за работой клуба, помощь гостям. • Поддержание чистоты и порядка на рабочих местах. • Проверка...
Вакансия размещена в отрасли