Компания "ДБ АО Сбербанк"
Обязанности:Прием и обработка входящих звонков пользователей;
Регистрация и эскалация обращений в системе автоматизации ИТ-процессов;
Предоставление первичной технической поддержки сотрудникам Банка;
Подготовка отчетности по запросу руководства;
Обучение коллег и передача опыта.
Среднее специальное, незаконченное высшее или высшее техническое/экономическое образование;
Опытный пользователь MS Office (Excel, Word, Visio, Project, PowerPoint, Outlook);
Навыки работы с системами управления заявками и инцидентами;
Владение русским языком, казахский - желательно;
Исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Добровольное медицинское страхование (ДМС);
Годовые бонусы;
Профессиональный рост и развитие в сфере ИТ;
Работа в стабильной компании и команде опытных специалистов;
Комфортный офис и всё необходимое для эффективной работы;
Скидки на тренажерные залы и языковые курсы.
24 Июля
Специалист технической поддержки IT (1 Линии HelpDesk)
Алматы
Компания "2BNET" В Нашу небольшую команду 2BTelecom. Основное направление Интернет услуги для компаний B2B сегмент. В нашу небольшую дружную...
24 Июля
Алматы
Компания "MEYRAM COMPANY" Обязанности: составление заявок на товар аналитика продаж формирование нужных товаров на склад...
25 Июля
Оператор клиентской поддержки( Freedom Telecom Operations )
Алматы
Компания "Freedom Telecom Operations" Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан...
23 Июля
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов -Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
22 Июля
Стажер технической поддержки (HelpDesk)
Алматы
Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — пространство, где технологии, логистика, финансы и ритейл объединяются,...
Вакансия размещена в отрасли