Компания "STEPLine"
Обязанности:Прием входящих звонков от клиентов и консультирование по вопросам продукции/услуг компании
Совершение исходящих звонков (при необходимости)
Фиксация обращений в CRM-системе
Передача обращений в профильные отделы (распределение входящих звонков)
Ведение отчетности по звонкам
Обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворенности клиентов
Грамотная устная и письменная речь
Знание русского и казахского языка обязательно
Уверенное пользование ПК, знание офисных программ
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость
Опыт работы в колл-центре приветствуется, но не обязателен (обучение предоставляется)
Официальное трудоустройство по завершению испытательного срока
График работы: 5/2
Комфортный офис верхнейхней части города (район ул. Аскарова-Сайна)
Обучение и поддержка на этапе адаптации
Дружный коллектив и лояльное руководство
Возможности для профессионального роста и развития
25 Июня
Оператор отдела заботы о гостях
Алматы
Компания "Kex Group" Обязанности: Принимать все входящие звонки и обращения от гостей компании по всем каналам связи ( телефонные звонки,...
26 Июня
Оператор call-центра( El Lab PCR )
Алматы
Компания "El Lab PCR" В нашу команду требуется оператор колл-центра для удалённой работы. Мы ищем внимательного, вежливого и ответственного...
27 Июня
Специалист (call-center) в управление входящих вызовов( First Heartland Jýsan Bank )
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Среднее специальное или высшее образование; Знание русского и казахского; Личностные...
27 Июня
Оператор call-центра( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ WELLDONE SCHOOL LTD. )
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ WELLDONE SCHOOL LTD." Российский сервис аренды самокатов Крупный российский сервис аренды самокатов ищет в...
27 Июня
Оператор по взысканию( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: Совершение звонков клиентам по задолженности информирование о состоянии...
Вакансия размещена в отрасли