Оператор call-центра (со знанием итальянского языка)

06 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Гуд Шоп"

Хочешь работать в команде, где ваши идеи имеют значение? Тогда присоединяйся к нам в команду Наша компания – международный аутсорсинговый контакт-центр, работающий на рынке с 2013 года. За последние 10 лет мы выросли до международного уровня с офисами в Колумбии и Украине, обслуживая клиентов из разных областей Казахстана, Европы и Латинской Америки.
Наша команда — это более 250 специалистов, ежедневно доказывающих, что профессионализм, открытость и нацеленность на результат приносят успех!
В свою команду сейчас мы ищем Оператора call-центра (со знанием итальянского языка)!


Знание итальянского языка по данной вакансии обязательно!

Мы предлагаем :

✔ Своевременная оплата труда от 1000-1200 Є\ мес (Фиксированная почасовая оплата от 4,5 Є/час + % от продаж\выкупа )
✔Полностью удаленная работа
✔Посменный график (смена на выбор)5\2 (выходные плавающие)
✔ Карьерный рост: возможность вырасти в Team Lead, Тренера или Менеджера QI.
✔Бесплатное корпоративное обучение, а также приятный бонус после успешного прохождения и выхода на работу.
✔Онлайн тренинги и повышение квалификации за счет компании.
✔Дружественный коллектив и наставники, которые всегда помогут.
✔Дополнительные бонусы для лучших сотрудников: индивидуальный график, оплата спортивных абонементов , оплата курсов иностранного языка, оплата развлечений и другие привилегии.
✔Акция «Бонус за новичка» (ты получаешь приятный бонус за каждого сотрудника, который пришел по твоей рекомендации)

✨Наши бизнес-ценности:

Открытость – мы ценим умение говорить прямо, слышать других и искать новые решения .
Надежность – для нас важно, чтобы на каждого члена команды можно было положиться, и мы создаем необходимые условия для этого.
Непрерывное развитие – мы не ждем совершенства, но ожидаем желания учиться и совершенствоваться.
Нацеленность на результат - мы работаем, чтобы достигать реальных результатов, а не для выполнения формальных планов.

✅ Наши ожидания от кандидатов :

✔ Владение итальянским языком (от В2. хороший разговорный);
✔Наличие ПК или ноутбука,стабильный интернет , гарнитура для ПК;
✔Свободное владение ПК и офисными программами;
✔Опыт работы в продажах \ call-центре будет плюс (но не обязательно !)

✅ Обязанности:

-Консультация клиентов с помощью готовых скриптов (продажи);
-Продажа акционных предложений;
-Оформление заказа в CRM-системе.


Что важно для нас ?
Чтобы вы видели смысл в том, что делаете, были честны с собой и коллегами и не боялись выйти за пределы привычного, когда это нужно.
Если вы ищете место, где ваши действия влияют на результат, мы будем рады познакомиться, оставляйте отклик

Похожие вакансии

06 Ноября

Специалист call-центра( ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE )

Алматы

Компания "ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE" Halyk Market – электронная торговая площадка с большим количеством...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Супервайзер контактного центра

Алматы

Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan/MEGANET , единый оператор связи, предоставляющий...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор в Call-Center на входящую линию( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Специалист Call-Center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Переводчики с английского и немецкого языка на казахский язык( Манкент, Переводческое агентство )

Алматы

Компания "Манкент, Переводческое агентство" Переводческому агентству "Манкент" требуется переводчик с английского и немецкого языка на казахский...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор контакт-центра (со знанием немецкого языка)

Алматы

Компания "Гуд Шоп" Оператор контакт-центра (со знанием немецкого от В2) Ищешь работу, где твой ежедневный доход гарантирован, а твои бонусы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: