Оператор call-центра( БЕРКУТ-2016 ) (в архиве)

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "БЕРКУТ-2016"

Обязанности:

прием входящих звонков;

Исходящие звонки

документальное оформление заявок и заказов;

обработка запросов клиентов с сайта;

подготовка отчетов о выполненной работе.

Требования:

Грамотная речь.

Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми.

Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость.

Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.

Условия:

Уникальная возможность отличного заработка ,

Презентабельный офис в центре города ,

Бесплатное обучений и поддержка руководителя,

Молодая и перспективная команда

Похожие вакансии

25 Июня

Оператор отдела заботы о гостях

Алматы

Компания "Kex Group" Обязанности: Принимать все входящие звонки и обращения от гостей компании по всем каналам связи ( телефонные звонки,...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор call-центра( El Lab PCR )

Алматы

Компания "El Lab PCR" В нашу команду требуется оператор колл-центра для удалённой работы. Мы ищем внимательного, вежливого и ответственного...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Специалист (call-center) в управление входящих вызовов( First Heartland Jýsan Bank )

Алматы

Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Среднее специальное или высшее образование; Знание русского и казахского; Личностные...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Оператор call-центра( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ WELLDONE SCHOOL LTD. )

Алматы

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ WELLDONE SCHOOL LTD." Российский сервис аренды самокатов Крупный российский сервис аренды самокатов ищет в...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Оператор по взысканию( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: Совершение звонков клиентам по задолженности информирование о состоянии...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: