Компания "KIMEP"
Департамент по студенческим вопросам в поисках соискателей на следующую вакансию:
Должность: Координатор по академической поддержке студентов
Департамент: Офис по студенческим вопросам
Непосредственный руководитель: Декан по студенческим вопросам
Описание должности:
Академическое консультирование – это процесс развития, который учитывает академические потребности, цели, интересы и факторы риска студентов. Координатор службы поддержки обучения способствует успеху студентов, а также увеличивает их зачисление и удержание, выявляя и направляя студентов, находящихся в группе риска или нуждающихся в дополнительных ресурсах, с основной целью оказания помощи в принятии обоснованных решений относительно их образовательных целей.
Данная должность требует высокоразвитых навыков организации и планирования, глубокого знания академических политик, правил и учебных программ.
Основные обязанности:
Минимальные квалификационные требования:
Степень бакалавра (предпочтительно из KIMEP). Опыт работы в сфере образовательного администрирования, консультирования или других соответствующих областях; знание западной кредитной системы высшего образования; лидерские качества, отличные коммуникативные навыки для работы с различными группами, включая сотрудников, студентов, родителей и преподавателей; исключительные организационные способности, а также письменные и устные навыки общения на английском и русском языках; уверенные навыки работы с ИТ и текстовыми редакторами, включая знание Microsoft Word и Excel.
Предпочтительные квалификационные требования:
Степень магистра, предпочтителен опыт работы в сфере высшего образования или предыдущий опыт работы в KIMEP; знание внутренних политик и процедур KIMEP, знание казахского языка.
Отклики принимаются до найма сотрудников
Просим указать ваши ожидания по заработной плате в тенге на руки в форме отклика.
13 Ноября
Специалист службы поддержки пользователей (Help Desk)
Алматы
Компания "Бірінші Ломбард (ТОО Сенімді іргетас)" Функциональные и должностные обязанности: Работа с системой поддержки пользователей...
14 Ноября
Менеджер технической поддержки клиентов
Алматы
Компания "HR-Bot" Строй. Расти. Думай глобально. В HR Messenger мы делаем крутые инструменты для автоматизации набора сотрудников. Мы...
13 Ноября
Специалист службы поддержки чатов в компанию Глово
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Glovo Kazakhstan - Мы - стартап, базирующийся в Барселоне, и самый быстрорастущий сервис доставки в...
15 Ноября
Алматы
Компания "ProMebel, ТМ (ТОО IDIA Market)" Обязанности: Организация работы отдела и координация задач между сотрудниками; Планирование и...
15 Ноября
Главный специалист технической поддержки
Алматы
Компания "Tec Infosystems" Вакансия в крупный строительный холдинг Обязанности: Опыт от 1 го года на подобной должности - обязателен!...
Вакансия размещена в отрасли