Компания "Bank RBK, АО"
Обязанности:Ведение архивной документации и делопроизводства по корпоративным вопросам;
Формирование, систематизация и хранение документов в соответствии с требованиями внутренних регламентов и законодательства;
Подготовка и сдача документов в ведомственный и/или государственный архив;
Ведение отчетности, связанной с деятельностью коллегиальных органов;
Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними контрагентами по вопросам документооборота.
Высшее образование (предпочтительно в области архивного дела, делопроизводства или юриспруденции);
Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
Знание нормативных актов по архивному делу и документообороту;
Уверенное владение ПК (MS Office, Excel, архивные системы);
Внимательность, аккуратность, системность в работе с документами.
26 Июня
Архивариус( Free Line Retail )
Алматы
Компания "Free Line Retail" Наша компания на рынке более 30 лет одна из первых и лучших на рынке Казахстана в Ритеил, FMCG (продукты питания)....
26 Июня
Алматы
Компания "PetroRetail" Обязанности: - Методическая и консультативная помощь работникам филиала по вопросам ведения делопроизводства и архива;...
27 Июня
Специалист (call-center) в управление входящих вызовов( First Heartland Jýsan Bank )
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Среднее специальное или высшее образование; Знание русского и казахского; Личностные...
01 Июля
Менеджер по операционному сопровождению / офис-менеждер
Алматы
Компания "edna" С 2023 года компания имеет представительство в Алматы, которое развивает и поддерживает бизнес в странах Центральной Азии. Мы...
01 Июля
Оператор центра управления клиентским сервисом (Call Center)
Алматы
Компания "MFO BNK Finance Kazakhstan" АО «Коммерческий Банк БиЭнКей» дочерняя компания известной международной финансовой системы BNK Capital...
Вакансия размещена в отрасли