Оператор центра управления клиентским сервисом (Call Center)
01 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "MFO BNK Finance Kazakhstan"
АО «Коммерческий Банк БиЭнКей» дочерняя компания известной международной финансовой системы BNK Capital (Южная Корея).
Единственный акционер банка — BNK Capital Co., Ltd, головной офис компании находится в Пусане. BNK Financial Group Inc. с активами $129 млрд и доходом $504 млн по состоянию на июнь 2024-го. В состав холдинга входят два банка — Busan Bank и Kyongnam Bank.
С 2014 года финансовая сеть BNK Capital развивает свою сеть в странах Юго -Восточной Азии, продвигаясь на рынках Мьянмы, Лаоса, Камбоджи, в Республике Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан.
С 25 июня 2025 года АО «Коммерческий Банк БиЭнКей» получил лицензию на осуществление банковских операций (ранее МФО BNK Finance Kazakhstan).
Стратегия Банка предполагает предоставление специализированных продуктов малому и среднему бизнесу. В 2025-м году Банк планирует стабилизироваться на рынке банковских услуг, в 2026-м году— расширить операционную деятельность, в 2027-м году — увеличить и диверсифицировать активы.
Обязанности:
- Приём входящих и исходящих звонков от клиентов физических и юридических лиц;
- Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам (депозиты, кредиты, переводы, карты, цифровые сервисы и пр.);
- Предоставление справочной и технической информации (график работы, доступ к мобильному банку, восстановление доступа и т.д.);
- Работа с типовыми заявками и обращениями клиентов, в том числе через голосовые, текстовые и онлайн-каналы;
- Фиксация обращений в системе банка (CRM ), корректное ведение карточек клиента;
- Идентификация клиента согласно внутренним стандартам безопасности;
- Эскалация сложных/нетипичных обращений в соответствующие подразделения;
- Соблюдение стандартов качества сервиса и скриптов общения, включая контроль за временем и результатом обращения
Требования:
- Средне специальное, высшее образование;
- Знание банковских продуктов: кредиты, депозиты, переводы, мобильный банкинг;
- Опыт работы с клиентскими базами, карточками, журналами обращений;
- Навыки фиксации и классификации обращений, ведение истории клиента;
- Следование скриптам, соблюдение стандартов качества
Мы предлагаем:
- Интересные проекты, карьерный рост и обучение;
- Конкурентную заработную плату;
- Комфортные условия работы (офис, коллектив)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Оператор отдела заботы о гостях
Алматы
Компания "Kex Group" Обязанности: Принимать все входящие звонки и обращения от гостей компании по всем каналам связи ( телефонные звонки,...
26 Июня
Оператор call-центра( El Lab PCR )
Алматы
Компания "El Lab PCR" В нашу команду требуется оператор колл-центра для удалённой работы. Мы ищем внимательного, вежливого и ответственного...
27 Июня
Специалист (call-center) в управление входящих вызовов( First Heartland Jýsan Bank )
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Среднее специальное или высшее образование; Знание русского и казахского; Личностные...
27 Июня
Оператор call-центра( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ WELLDONE SCHOOL LTD. )
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ WELLDONE SCHOOL LTD." Российский сервис аренды самокатов Крупный российский сервис аренды самокатов ищет в...
27 Июня
Оператор по взысканию( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: Совершение звонков клиентам по задолженности информирование о состоянии...
Вакансия размещена в отрасли