Оператор центра управления клиентским сервисом (Call Center)

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "MFO BNK Finance Kazakhstan"
АО «Коммерческий Банк БиЭнКей» дочерняя компания известной международной финансовой системы BNK Capital (Южная Корея).
Единственный акционер банка — BNK Capital Co., Ltd, головной офис компании находится в Пусане. BNK Financial Group Inc. с активами $129 млрд и доходом $504 млн по состоянию на июнь 2024-го. В состав холдинга входят два банка — Busan Bank и Kyongnam Bank.
С 2014 года финансовая сеть BNK Capital развивает свою сеть в странах Юго -Восточной Азии, продвигаясь на рынках Мьянмы, Лаоса, Камбоджи, в Республике Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан.
С 25 июня 2025 года АО «Коммерческий Банк БиЭнКей» получил лицензию на осуществление банковских операций (ранее МФО BNK Finance Kazakhstan).
Стратегия Банка предполагает предоставление специализированных продуктов малому и среднему бизнесу. В 2025-м году Банк планирует стабилизироваться на рынке банковских услуг, в 2026-м году— расширить операционную деятельность, в 2027-м году — увеличить и диверсифицировать активы.
Обязанности:
- Приём входящих и исходящих звонков от клиентов физических и юридических лиц;
- Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам (депозиты, кредиты, переводы, карты, цифровые сервисы и пр.);
- Предоставление справочной и технической информации (график работы, доступ к мобильному банку, восстановление доступа и т.д.);
- Работа с типовыми заявками и обращениями клиентов, в том числе через голосовые, текстовые и онлайн-каналы;
- Фиксация обращений в системе банка (CRM ), корректное ведение карточек клиента;
- Идентификация клиента согласно внутренним стандартам безопасности;
- Эскалация сложных/нетипичных обращений в соответствующие подразделения;
- Соблюдение стандартов качества сервиса и скриптов общения, включая контроль за временем и результатом обращения
Требования:
- Средне специальное, высшее образование;
- Знание банковских продуктов: кредиты, депозиты, переводы, мобильный банкинг;
- Опыт работы с клиентскими базами, карточками, журналами обращений;
- Навыки фиксации и классификации обращений, ведение истории клиента;
- Следование скриптам, соблюдение стандартов качества
Мы предлагаем:
- Интересные проекты, карьерный рост и обучение;
- Конкурентную заработную плату;
- Комфортные условия работы (офис, коллектив)
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Сall-Center юридических лиц
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Консультировать наших любимых клиентов по услугам юридических продуктов Банка;...
14 Августа
Оператор call-центра( Ниязалиев )
Алматы
Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...
Вакансия размещена в отрасли