Заведующий административно-хозяйственным отделом
02 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Клиника Lucy"
Обязанности:-
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
-
Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов и его сторонними подрядчиками.
-
Самостоятельно выполняет мелкий косметический ремонт кабинетов, мебели, дверей, замков, канализации, меняет электрические лампы и т.д. Крупные объемы выполняет подрядная организация. АХО осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Занимается поиском поставщиков товаров, услуг.
-
Обеспечивает подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Закупает канцелярию, офисные принадлежности, чай, кофе.
-
Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений и прилегающей территории.
-
Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Ведет журнал по технике безопасности и пожарной безопасности.
-
Следит за санитарным состоянием всех помещений и прилегающей территории. Принимает меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр. Контролирует работу клининга и охраны.
-
Организует своевременный вывоз мусора, макулатуры и прочих отходов.
-
Сдает показания приборов учета в коммунальные организации.
-
Проводит вводный инструктаж вновь принятых сотрудников.
- Опыт работы Заведующим административно-хозяйственным отделом более 6ти лет;
- Наличие рекомендаций с прошлых мест работы (устных или письменных);
-
Среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
-
Ответственность; организованность; инициативность; оперативное выполнение поставленных задач руководством.
- График работы: 5/2 с 9-18;
- Возможность при возникновении нестандартных ситуаций оставаться во внеурочное время на работе;
- Своевременная и прозрачная заработная плата на карту Халык банка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Алматы
Компания "Масло-Дел" Компания «МАСЛО-ДЕЛ» является одной из крупнейших компаний в Казахстане по производству продуктов питания. На...
10 Июня
Специалист административно-хозяйственного отдела( КСЖ Freedom Finance Life )
Алматы
Компания "КСЖ Freedom Finance Life" Обязанности: Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя...
11 Июня
Специалист административно-хозяйственного отдела( МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva) )
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Обязанности: Контроль бесперебойной работы офисов во всех БЦ: электричества, вентиляция...
12 Июня
Уборщица / Уборщик / Хозяйственный работник в офис
Алматы
Компания "BC Industry" Мы ищем не просто уборщицу, а хозяйственного, аккуратного человека, который любит чистоту и порядок. Нам нужен тот, кто...
12 Июня
Заведующий хозяйственной частью
Алматы
Компания "Алси" Обязанности: Руководство работами по содержанию помещений предприятия в надлежающем порядке. Обеспечение сохранности и...
Вакансия размещена в отрасли