Ведущий специалист в приемную

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "НЦ КПМС РК"
Обязанности:- Осуществлять приём и регистрацию посетителей, обеспечивать их своевременное информирование и направление к руководителю или соответствующим сотрудникам.
- Организовывать работу приёмной, обеспечивать её порядок и соблюдение делового этикета.
- Принимать и распределять входящие телефонные звонки, электронную и бумажную корреспонденцию.
- Осуществлять отправку исходящей корреспонденции, взаимодействовать с курьерскими и почтовыми службами.
- Вести график встреч и переговоров руководителя, контролировать своевременность их проведения.
- Обеспечивать подготовку переговорных комнат (чистота, наличие воды, канцтоваров, технического оборудования).
- Оказывать информационное и организационное содействие посетителям и сотрудникам компании.
- Вести журналы регистрации входящей/исходящей корреспонденции, а также учёт посетителей (при необходимости).
- Контролировать своевременное обеспечение приёмной необходимыми канцтоварами, расходными материалами и поддерживать их наличие.
- Выполнять поручения руководителя и обеспечивать оперативное взаимодействие между подразделениями компании
- Обеспечение посетителей необходимой информацией, чай/кофе при ожидании
- Организация командировок сотрудников (билеты, гостиницы, документы)
-
Образование и опыт:
• среднее специальное или высшее образование (желательно в сфере управления, администрирования, экономики или лингвистики);
• опыт работы офис-менеджером, секретарём, администратором или ассистентом руководителя приветствуется.Знания и навыки:
• знание делового этикета и правил телефонных переговоров;
• навыки делового общения и грамотная устная и письменная речь;
• уверенный пользователь ПК (MS Office, электронная почта, офисное оборудование);
• базовые знания документооборота и офисной организации;
• умение работать с оргтехникой (принтер, сканер, факс). -
Знание казахского языка обязательно!
Личные качества:
• организованность и внимательность к деталям;
• ответственность и исполнительность;
• доброжелательность и коммуникабельность;
• стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном режиме;
• аккуратность, опрятный внешний вид.
- График работы 5/2, рабочий день с 9 - 6, своевременная оплата труда
24 Сентября
Специалист по регистрации медицинских изделии
Алматы
Компания "Joseph (Джозеф)" Обязанности: • Подготовка и подача документов для регистрации медицинских изделий в соответствии с...
24 Сентября
Алматы
Компания "КАЗСТЕКЛО" Прежде чем откликнутся, прошу ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с обязанностями и место расположение Производства!...
25 Сентября
Специалист по регистрации лекарственных средств
Алматы
Компания "Абди Ибрахим Глобал Фарм" Обязанности: Формирование досье на регистрацию, перерегистрацию, внесение изменений; Аудит...
25 Сентября
Главный специалист по энергетике
Алматы
Компания "ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания" Обязанности: Осуществляет от лица заказчика ежедневный контроль за выполнением...
20 Сентября
Ведущий менеджер контроля качества клиентского сервиса (CQ)
Алматы
Компания "ASTER AUTO" Мы " Aster auto" – лидер на автомобильном рынке, предлагающий своим Клиентам новые и проверенные автомобили с...
Вакансия размещена в отрасли