Ведущий специалист в Направление поддержки 24/7( Банк ЦентрКредит )
14 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ЦентрКредит"
ВАМ ПРЕДСТОИТ:-
Мониторинг работы УС;
-
Анализ ошибок и сбоев в работе УС, выявление причин неисправностей;
-
Ведение и актуализация Backlog;
-
Подготовка отчетности по работе УС;
-
Прием и контроль операций инкассации.
-
Знание современных информационных технологий;
-
Опыт внедрения и сопровождения прикладного программного обеспечения;
-
Практические навыки работы с системой Way4;
-
Знание и опыт работы с системой мониторинга Zabbix.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...
27 Июня
Специалист Отдела информационной поддержки
Алматы
Компания "Нефтяная страховая компания" Обязанности: Работа с внутренней программой Компании АИС «Smart Element»; Написание скриптов для...
03 Июля
Специалист по оценке ювелирных изделий( М-Ломбард )
Талгар
Компания "М-Ломбард" Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура. Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который...
02 Июля
Специалист поддержки игроков со знанием английского языка( Pixel Talent )
Алматы
Компания "Pixel Talent" Кипрская студия разработки free-to-play игр ищет Специалиста поддержки со знанием английского языка. Твои...
30 Июня
Специалист по взаимодействию с потребителями
Алматы
Компания "Нестле Фуд Казахстан" Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет Специалиста по взаимодействию с...
Вакансия размещена в отрасли