Ведущий специалист Управления Call-центра
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕНПФ"
АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране. Мы формируем команду профессионалов, которая помогает поддерживать высокие стандарты работы и совершенствовать внутренние процессы.
Сейчас мы в поисках ведущего специалиста в Департамент дистанционного консультирования, чтобы вместе развивать аналитические процессы, повышать качество услуг и совершенствовать внутренние процессы.
Обязанности:
- подготовка статистических и аналитических отчетов по результатам работы сотрудников филиалов, участвующих в деятельности подразделения;
- сбор, оценка и анализ получаемой информации;
- при необходимости составлять планы и отчеты по итогам контроля качества предоставляемых услуг;
- мониторинг программного обеспечения подразделения (обработка звонков; обращений через интернет, контроль работы операторов и отображение статистики).
Требования к кандидату:
- высшее образование (экономическое, юридическое, техническое или филологическое);
- опыт работы не менее 1 года или наличие диплома с отличием/зарубежное образование;
- свободное владение государственным языком;
- уверенные навыки работы с компьютером и офисной техникой;
- продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
- внимательность, высокая ответственность, готовность работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
- оформление согласно ТК РК;
- график работы: 5/2, полный рабочий день;
- добровольное медицинское страхование;
- своевременная заработная плата;
- ежегодный оплачиваемый отпуск;
- обучение и возможности профессионального роста.
Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы будем рады познакомиться и обсудить возможности сотрудничества.
11 Ноября
Оператор call-центра( КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова )
Алматы
Компания "КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова" Квалификационные требования: - наличие высшего, средне-специального образования - обязательное...
11 Ноября
Оператор call-центра( Daryn.online )
Алматы
Компания "Daryn.online" Выплаты: раз в месяц Опыт работы: не требуется Полная занятость Стажировка График: 6/1 Рабочие часы: 8...
12 Ноября
Ведущий специалист Контактного центра
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: консультации по телефону Требования: навыки работы на компьютере, знание основных программ...
12 Ноября
Офис-менеджер( Центр Эквилия )
Алматы
Компания "Центр Эквилия" Привет ???? Я - Александра Мукина, руковожу Центром практической психологии “Эквилия” . Мы помогаем людям разрулить...
12 Ноября
Оператор call-центра( МФО CreditNOVA )
Алматы
Компания "МФО CreditNOVA" Selfie credit - FinTech компания в области онлайн кредитования, входящая в топ 5 лидеров микрофинансирования в...
Вакансия размещена в отрасли