Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
13 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ЕНПФ"
АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране. Мы формируем команду профессионалов, которая помогает поддерживать высокие стандарты работы и совершенствовать внутренние процессы.
Сейчас мы в поисках специалиста в Департамент дистанционного консультирования, чтобы вместе обеспечивать качественное консультирование населения по вопросам накопительной пенсионной системы.
Обязанности:
- обработка входящих и исходящих звонков, включая переадресацию;
- консультирование населения по вопросам, связанным с деятельностью фонда, по телефону и через интернет, в соответствии с внутренними регламентами;
- прием звонков по вопросам накопительной пенсионной системы, фиксация данных в форме для заполнения;
- при необходимости осуществляет прием и обработку обращений, поступающих от потребителей Фонда посредством электронной почты, электронной услуги «Направить обращение» корпоративного веб-сайта Фонда, мобильного приложения и Облачного сервиса Chat2Desk.
Требования к кандидату:
- высшее образование (экономическое, юридическое, техническое или филологическое);
- свободное владение государственным языком;
- уверенные навыки работы с компьютером и офисной техникой;
- базовое владение MS Office (Word, Excel, Outlook);
- допускается без опыта работы.
Мы предлагаем:
- оформление согласно ТК РК;
- график работы: 5/2, полный рабочий день;
- добровольное медицинское страхование;
- своевременная заработная плата;
- ежегодный оплачиваемый отпуск;
- обучение и возможности профессионального роста.
Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы будем рады познакомиться и обсудить возможности сотрудничества.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Августа
Оператор call-центра (консультация, продаж нет)
Алматы
Компания "Омни Юнит Казахстан" OMNICORE — это международная продуктово-сервисная компания, лидер в сфере создания, развития и полного...
27 Августа
Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
27 Августа
Специалист по документообороту( Группа компаний Аллюр )
Алматы
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Подготовка и оформление документов; Подгрузка документов в программу; Ведение...
28 Августа
Оператор call-центра( Private Clinic Almaty )
Алматы
Компания "Private Clinic Almaty" Обязанности: принимает звонки и предоставляет информацию об оказываемых компанией услугах, тарифах,...
28 Августа
Специалист в сектор по работе с обращениями и администрированию
Алматы
Компания "КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО ID COLLECT (АЙДИ КОЛЛЕКТ)" ТОО «Коллекторское агентство « ID Collect (АйДи Коллект)» – предоставляет...
Вакансия размещена в отрасли