Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
13 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ЕНПФ"
АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране. Мы формируем команду профессионалов, которая помогает поддерживать высокие стандарты работы и совершенствовать внутренние процессы.
Сейчас мы в поисках специалиста в Департамент дистанционного консультирования, чтобы вместе обеспечивать качественное консультирование населения по вопросам накопительной пенсионной системы.
Обязанности:
- обработка входящих и исходящих звонков, включая переадресацию;
- консультирование населения по вопросам, связанным с деятельностью фонда, по телефону и через интернет, в соответствии с внутренними регламентами;
- прием звонков по вопросам накопительной пенсионной системы, фиксация данных в форме для заполнения;
- при необходимости осуществляет прием и обработку обращений, поступающих от потребителей Фонда посредством электронной почты, электронной услуги «Направить обращение» корпоративного веб-сайта Фонда, мобильного приложения и Облачного сервиса Chat2Desk.
Требования к кандидату:
- высшее образование (экономическое, юридическое, техническое или филологическое);
- свободное владение государственным языком;
- уверенные навыки работы с компьютером и офисной техникой;
- базовое владение MS Office (Word, Excel, Outlook);
- допускается без опыта работы.
Мы предлагаем:
- оформление согласно ТК РК;
- график работы: 5/2, полный рабочий день;
- добровольное медицинское страхование;
- своевременная заработная плата;
- ежегодный оплачиваемый отпуск;
- обучение и возможности профессионального роста.
Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы будем рады познакомиться и обсудить возможности сотрудничества.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Августа
Оператор колл-центра( Platinum Water )
Алматы
Компания "Platinum Water" Обязанности: Работа с базой клиентов Обзвон по готовой базе, назначать специалистов на обслуживание фильтров для...
07 Августа
Оператор call-центра со знанием казахского языка( Daryn.online )
Алматы
Компания "Daryn.online" НЗМ, БИЛ, Дарын лицейлеріне дайындық курстары Daryn Online — Қазақстан, Әзербайжан, Қырғызстан, Өзбекстан...
07 Августа
Оператор call-центра( Центросталь )
Алматы
Компания "Центросталь" Вакансия: Оператор Call-центра Компания: Центр кровли KASSEN Мы растём — и приглашаем тебя в команду!...
06 Августа
Менеджер-оператор call-центра по заявкам, лидам и постпродажному обзвону
Алматы
Компания "TSDC" Основные обязанности: Обзвон входящих заявок с сайта (лиды). Консультация клиентов по товару, распределение заявок среди...
05 Августа
Талдыкорган
Компания "Прайм недвижимость N1" Обязанности • Приём входящих звонков, сообщений из социальных сетей и мессенджеров. • Первичное...
Вакансия размещена в отрасли