Ведущий специалист Управления Call-центра
22 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕНПФ"
Обязанности:
- готовит статистические и аналитические отчеты по результатам работы ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
- проводит аналитическую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации;
- при необходимости осуществляет подготовку плана и отчета по результатам проведенного контроля качества предоставленных консультационных услуг работниками Управления, а также при необходимости ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
- ведет мониторинг функционирования программного обеспечения Управления для обработки входящих и исходящих звонков, предоставляющее широкий спектр возможностей по управлению звонками, записями разговоров, обращений, поступающих посредством, интернет сети, контролю работы операторов и отображению статистики;
- участвует в организации рабочих встреч, с поставщиками услуг, презентаций, относящиеся к деятельности Подразделения;
- участвует в координации и сопровождении процессов по внедрению новых видов услуг дистанционного обслуживания;
- участвует в разработке проектов, относящихся к компетенции Подразделения;
- осуществляет взаимодействие с внешними организациями по вопросам улучшения деятельности Подразделения;
- участвует в постановке задач и формировании технического задания в пределах полномочий Подразделения;
Навыки:
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; владение программным обеспечением: Microsoft Оffice: Microsoft Word (базовый уровень), Microsoft Excel (базовый уровень), Outlook.
Требования:
-
ВЫСШЕЕ экономическое или юридическое, или техническое образование.
-
Опыт работы не менее 1 (одного) года
-
Свободное владение государственным языком
- оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- добровольное медицинское страхование;
- ежеквартальные премии;
- годовая премия;
- График 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00часов;
- офис в центре города;
- обучение и развитие;
- 28 календарных дней трудового отпуска.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист по сервису в офис продаж( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...
13 Ноября
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)
Алматы
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки...
13 Ноября
Оператор call-центра (входящая линия)
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация ONE CREDIT" Привет! На связи HR менеджер компании «ONE CREDIT Kazakhstan» Мы рады, что ты...
14 Ноября
Алматы
Компания "NOMAD insurance" Обязанности: Прием договоров/полисов страхования от специалистов по продажам и иных штатных работников Компании;...
14 Ноября
Оператор call-центра( ZILART )
Алматы
Компания "ZILART" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультация клиентов по услугам, продуктам и...
Вакансия размещена в отрасли