Ведущий специалист Управления Call-центра
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕНПФ"
Обязанности:
- готовит статистические и аналитические отчеты по результатам работы ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
- проводит аналитическую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации;
- при необходимости осуществляет подготовку плана и отчета по результатам проведенного контроля качества предоставленных консультационных услуг работниками Управления, а также при необходимости ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
- ведет мониторинг функционирования программного обеспечения Управления для обработки входящих и исходящих звонков, предоставляющее широкий спектр возможностей по управлению звонками, записями разговоров, обращений, поступающих посредством, интернет сети, контролю работы операторов и отображению статистики;
- участвует в организации рабочих встреч, с поставщиками услуг, презентаций, относящиеся к деятельности Подразделения;
- участвует в координации и сопровождении процессов по внедрению новых видов услуг дистанционного обслуживания;
- участвует в разработке проектов, относящихся к компетенции Подразделения;
- осуществляет взаимодействие с внешними организациями по вопросам улучшения деятельности Подразделения;
- участвует в постановке задач и формировании технического задания в пределах полномочий Подразделения;
Навыки:
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; владение программным обеспечением: Microsoft Оffice: Microsoft Word (базовый уровень), Microsoft Excel (базовый уровень), Outlook.
Требования:
-
ВЫСШЕЕ экономическое или юридическое, или техническое образование.
-
Опыт работы не менее 1 (одного) года
-
Свободное владение государственным языком
- оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- добровольное медицинское страхование;
- ежеквартальные премии;
- годовая премия;
- График 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00часов;
- офис в центре города;
- обучение и развитие;
- 28 календарных дней трудового отпуска.
09 Января
Специалист Отдела чат поддержки по общим вопросам Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Обслуживание клиентов через чат-поддержку по различным вопросам....
09 Января
Алматы
от 41 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
09 Января
Оператор колл-центра (горячие звонки)
Алматы
Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" О компании AIPLUS — крупнейший образовательный центр Казахстана и абсолютный рекордсмен по...
09 Января
Специалист Отдела NPS Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности. Оценка...
09 Января
Оператор call-центра (входящие звонки)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
Вакансия размещена в отрасли