Специалист Отдела NPS Департамент Online Bank
09 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности:- Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности.
- Оценка отзывов клиентов по качеству продуктов и услуг.
- Сбор и анализ обратной связи от клиентов.
- Выявление проблемных ситуаций и жалоб, связанных с продуктами или услугами.
- Передача жалоб и предложений в соответствующие отделы для их оперативного решения.
- Высшее образование.
- Опыт работы в банке с юридическими лицами будет преимуществом.
- Умение работать с клиентами, навыки коммуникации и разрешения конфликтов.
- Аналитические способности и внимательность к деталям.
- Уверенное владение ПК и офисными программами.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Возможности для профессионального роста и развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Специалист контакт-центра в Freedom с ростом до супервайзера за год
Алматы
Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Работа, с которой начинается твой карьерный путь в мир страхования. Большинство...
29 Декабря
Специалист колл-центра( Skill Hub )
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Работа с входящими и исходящими звонками (консультационная поддержка, запись на тест-драйв и т.д.);...
29 Декабря
Специалист колл-центра / Оператор call-центра
Алматы
Компания "QUBIQ GROUP" Добро пожаловать в мир QUBIQ GROUP. Сейчас мы в поисках в свою команду активного и ответственного оператора...
31 Декабря
Специалист входящий коммуникации
Алматы
Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — будущее начинается с тебя! Добро пожаловать в Airba Ecosystem —...
31 Декабря
Специалист контактного центра( КСЖ Freedom Finance Life )
Алматы
Компания "КСЖ Freedom Finance Life" «КСЖ Freedom Life» — одна из крупнейших компаний на казахстанском рынке страхования, предоставляющая...
Вакансия размещена в отрасли