Ведущий специалист по администрированию платформы TNS
10 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Beeline, ТМ"
Обязанности:-
Отработка инцидентов по обращениям международных партнеров.
-
Устранение неисправностей в работе SMPP платформы.
-
Подготовка аналитической записки на английском языке для партнеров по причинам инцидентов;
-
Конфигурация/моделирование договоров в системе. Внесение/изменение планов тарификации. Рекомендации по оптимизации маршрутов. Проверка/ анализ системы на наличие ошибок. Минимизация ошибок.
-
Проведение взаиморасчетов с партнерами:
- Проверка и устранение ошибок в системе учета трафика перед отчетным периодом (подготовка данных для отчетного периода)
- Снятие отчетности по SMS трафику
- Подготовка системы к расчету скидок
- Расчет скидок и закрытие биллинг периодов
- Передача сформированных данных в бизнес системы, заполнение уведомлений
- Сверка данных с контрагентами
- Выявление и анализ причин расхождения данных трафика с контрагентами.
- Устранение причин расхождения в системе, при необходимости привлечение заинтересованных подразделений в решении проблемы связанной с некорректной работой биллинга
- Извещение контрагента о некорректные работы биллинга с указанием проблемы, предоставление всей
необходимой информации.
- Сверка трафика. Контроль над корректностью биллинга; -
Мероприятия по минимизации несанкционированного трафика:
- Еженедельное формирование отчетов по установленной форме(мониторинг)
- Анализ трафика
- Извещение структурных подразделений ТНС+ о блокировки определенного трафика
- Тестирование маршрутов пропуска трафика
- Формирования списка доступных SID для каждого клиента -
Устранение инцидентов:
- Решение внутренних инцидентов связанных с пропуском смс трафика.
- Предоставление информации
- Взаимодействие с вендором по инцидентам связанных с системой.
-
Знание основ построения сетей телекоммуникаций, передачи данных, телефонии и интернет, знание принципов подключений и маршрутизации трафика;
-
Умение прогнозировать технические инциденты. Планирование резервирования сетевой инфраструктуры;
-
Умение свободно вести технические переговоры на английском языке.
Знание принципов организации услуги A2P и P2P SMS; -
Сильные аналитические способности, навыки работы со сложными Excel-таблицами и с аналитическими системами, построение формул для анализа и пересчета данных, построение графиков, сравнительный анализ и т.п;
-
Знание и навыки в IT, MS Office, знание SQL (структурированный язык запросов).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Технический специалист по внедрению и сопровождению ПО
Алматы
Компания "Documentolog" Приглашаем IT-специалистов для внедрения и сопровождения системы электронного документооборота Documentolog у наших...
29 Декабря
Специалист Service Desk( PAYBOX Technologies )
Алматы
Компания "PAYBOX Technologies" Обязанности: Фиксировать ход работ в системе автоматизации Service Desk по всем инцидентам, жалобам и...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов в Tele2/Altel
Алматы
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию ресторана “I’M”
Алматы
Компания "Компания McDonald's (Food Solutions KZ, ТОО)" Мы рассматриваем кандидатов даже без опыта работы! Всему обучим сами! Ты ищешь не...
29 Декабря
Специалист службы поддержки первой линии
Алматы
Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...
Вакансия размещена в отрасли