Ведущий Специалист Отдела Канцелярии
07 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kaspi Bank, АО"
Обязанности:
- Получение, регистрация и систематизация входящей корреспонденции;
- Передача документов на исполнение руководителям структурных подразделений;
- Осуществлении регистрации обращений и заявлений клиентов, поступающих на рассмотрение руководству;
- Создание презентаций.
Требования:
- Знание основ делопроизводства;
- Знание 1C: Документооборот;
- Знание MS Office;
- Навыки работы с оргтехникой;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность.
Условия:
- 5-дневная рабочая неделя;
- Карьерный рост и развитие;
- Комфортные условия труда.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Специалист службы заботы о пользователях
Алматы
Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT-компания, строим классифайды для 12,5 миллионов пользователей. Наши продукты —...
26 Октября
Специалист по работе с клиентами( Kolesa Group )
Алматы
Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT-компания, строим классифайды для 12,5 миллионов пользователей. Наши продукты —...
26 Октября
Специалист службы поддержки проектов
Алматы
Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT‑компания, строим классифайды для миллионов пользователей. Наши продукты — kolesa.kz |...
27 Октября
Специалист по делопроизводству
Алматы
Компания "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС" Обязанности: Контролировать процесс делопроизводства в компании;...
28 Октября
Оператор 1C Отдела логистики( Алтын Алма )
Алматы
Компания "Алтын Алма" В ведущую компанию Казахстана в сфере Дистрибуции товаров народного потребления требуется Оператор 1С ....
Вакансия размещена в отрасли