Ведущий Специалист Отдела Канцелярии
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kaspi Bank, АО"
Обязанности:
- Получение, регистрация и систематизация входящей корреспонденции;
- Передача документов на исполнение руководителям структурных подразделений;
- Осуществлении регистрации обращений и заявлений клиентов, поступающих на рассмотрение руководству;
- Создание презентаций.
Требования:
- Знание основ делопроизводства;
- Знание 1C: Документооборот;
- Знание MS Office;
- Навыки работы с оргтехникой;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность.
Условия:
- 5-дневная рабочая неделя;
- Карьерный рост и развитие;
- Комфортные условия труда.
09 Января
Специалист Отдела чат поддержки по общим вопросам Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Обслуживание клиентов через чат-поддержку по различным вопросам....
09 Января
VIP-менеджер Отдела по работе с VIP клиентами, Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поддержка и полная консультация клиентов сегмента VIP по всем премиальным...
09 Января
Алматы
от 41 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
09 Января
Ассистент отдела торгового маркетинга
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...
09 Января
Специалист Отдела NPS Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности. Оценка...
Вакансия размещена в отрасли