Управляющий офисом /Офис-менеджер
11 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "QUBIQ GROUP"
Добро пожаловать в мир QUBIQ GROUP!
Сейчас мы в поисках офис-менеджера, который станет центром организации нашего рабочего пространства и поддержит нашу команду в административных задачах.
Обязанности:
-
Организация эффективной работы офиса: обеспечение бесперебойной работы, контроль за состоянием офисных помещений, техническим оборудованием и канцелярскими товарами;
-
Управление офисной инфраструктурой: контроль закупок, взаимодействие с поставщиками, подрядчиками и обслуживающими компаниями;
-
Координация и выполнение хозяйственных и административных задач: организация работы с документацией, почтой, курьерскими услугами и другими важными процессами;
-
Управление ресурсами офиса: контроль за расходами, составление бюджета на офисные нужды, поддержание порядка в финансовых вопросах, связанных с офисом;
-
Поддержание рабочего пространства: обеспечение комфортных условий для сотрудников, решение вопросов по безопасности, охране труда и санитарно-гигиеническим требованиям;
-
Организация корпоративных мероприятий и встреч;
-
Координация работы с внешними подрядчиками (ремонт, уборка, доставка и т.д.), контроль качества их работы;
-
Взаимодействие с HR-отделом по вопросам адаптации новых сотрудников, организация рабочих мест;
-
Контроль за документооборотом, своевременная подготовка и хранение всех необходимых документов для отчетности и ведения делопроизводства.
Необходимые навыки и компетенции:
-
Опыт работы на позиции офис-менеджера или управляющего офисом от 2 лет;
-
Отличные организационные навыки, способность работать в условиях многозадачности и высокого рабочего темпа;
-
Умение работать с офисными системами и программами (Google Workspace, Butrix24, Microsoft Office и др.);
-
Знание основ ведения документооборота, опыт работы с поставщиками и подрядчиками;
-
Ответственность, внимательность к деталям, развитые коммуникативные и лидерские навыки;
-
Способность эффективно решать проблемы и принимать оперативные решения в сложных ситуациях;
-
Знание принципов охраны труда и безопасности на рабочем месте;
-
Умение работать с бюджетом и контролировать расходы.
Условия работы:
-
Конкурентная заработная плата, обсуждается по итогам интервью;
-
Удобный график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
-
Работа в стабильной и динамично развивающейся компании с возможностями для профессионального роста;
-
Дружный коллектив и корпоративная культура, способствующие развитию и созданию комфортных условий для работы;
-
Возможность участвовать в проекте по развитию инфраструктуры компании, открытию новых офисов и созданию комфортной рабочей среды.
В этой роли вы получите возможность:
-
Строить эффективные процессы и решать ключевые задачи в организации работы офиса;
-
Работать с различными аспектами административной деятельности и управлять офисной инфраструктурой;
-
Взаимодействовать с разными подразделениями компании и быть важной частью команды.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Июня
Алматы
Компания "Actualis group" В зоне Вашей ответственности будет: Проведение консультаций Клиентам по продуктам компании. Оформление сделок и...
07 Июня
Офис-менеджер( Bakytzhan Aigerim )
Алматы
Компания "Bakytzhan Aigerim" Обязанности: — Вести базовые административные задачи — Помогать с организацией работы офиса —...
07 Июня
Алматы
Компания "TEZ TAXI" Компания "TEZ TAXI" занимается арендой авто в режиме такси, является партнерам Яндекс Такси. Ищет в команду ответственного...
09 Июня
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Координация работы руководителей Сбор материалов для проектного комитета Сбор и анализ...
10 Июня
Офис-менеджер( Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ) )
Алматы
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" В нашу дружную команду в г. Алматы требуется Офис-менеджер! Чем Вам предстоит...
Вакансия размещена в отрасли