Офис-менеджер с функциями персонального ассистента
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)"
Обязанности:-
Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы.
-
Поддержка руководителя: календарь, поездки, встречи, отчеты.
-
Организация мероприятий, визитов и командировок.
-
Документооборот: контракты, счета, переводы.
-
Взаимодействие с партнерами, HQ и внутренними командами.
-
Оптимизация и автоматизация административных процессов.
-
Высшее образование.
-
Опыт работы офис-менеджером или ассистентом от 3 лет, желательно в международной компании.
-
Свободный английский и русский (казахский – преимущество).
-
Отличные организационные и коммуникационные навыки.
-
Уверенное владение MS Office / Google Workspace.
14 Октября
Алматы
Компания "MyCar Almaty" Обязанности: Планирование, организация и координация ежедневной деятельности операторов контакт-центра;...
14 Октября
Алматы
Компания "Absolut369" Обязанности: Размещение объявлений о товарах на различных платформах (Kaspi kz,alyk Market,Olx,Alfa) Контроль...
14 Октября
Алматы
Компания "ВОСТОК" Обязанности: Администратор с опытом работы в сфере услуг и сервиса Требования: знание русского и английского...
14 Октября
Переводчик/Офис-менеджер (с китайским языком)
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...
15 Октября
Офис-менеджер( DENTALKORZINA )
Алматы
Компания "DENTALKORZINA" Обязанности: Организация и контроль офисной жизни (вода, канцелярия, курьеры и т.п.) Приём звонков и...
Вакансия размещена в отрасли