Универсальный банкир Управления розничного клиентского сервиса
06 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Altyn Bank"
Обязанности:- Консультирование клиентов по всем вопросам по телефону и электронным каналам связи;
- Осуществление обзвона клиентов по различным вопросам;
- Работа с жалобами и предложениями клиентов;
- Подготовка инструкций по поручению клиентов и контроль за их исполнением смежными подразделениями.
- Высшее образование;
- Опыт работы в контакт центре;
- Знание языков (русский, казахский, английский – как минимум, китайский – большое преимущество);
- Хорошие коммуникативные навыки, письменные и устные, высокая стрессоустойчивость, умение работать в команде;
- Компьютерная грамотность (Windows, электронная почта, Интернет);
- Знание банковских систем (Colvir, OpenWay);
Условия:
- Сменный график работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Заместитель руководителя управления Call Center
Алматы
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Aventus Group — международная группа Fintech-компаний. Мы создаем и развиваем...
28 Октября
Универсальный банкир Управления розничного клиентского сервиса( Altyn Bank )
Алматы
Компания "Altyn Bank" Обязанности: Консультирование клиентов по всем вопросам по телефону и электронным каналам связи; Осуществление...
31 Октября
Офис-менеджер( Корпорация управления бизнесом (КУБ) )
Алматы
Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)" Обязанности: Приём входящей и исходящей корреспонденции/ документации; Приём...
31 Октября
Специалист онлайн сервиса (чаты)
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем тебе: Возможность работать в международном банке Официальное оформление трудовых...
28 Октября
Менеджер клиентской поддержки в чате
Алматы
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Почему тебе стоит работать в команде ALMA+? Что мы можем предложить? - прохождение...
Вакансия размещена в отрасли