Офис-менеджер( Корпорация управления бизнесом (КУБ) )
31 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)"
Обязанности:-
Приём входящей и исходящей корреспонденции/ документации;
- Приём документов и передача документов на подпись Директору;
- Учёт/хранение получаемой и отправляемой корреспонденции, обеспечение сохранности документации, осуществление систематизаций документов в соответствии с Типовыми правилами документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях и/или внутренними нормативными актами;
- Отправка исполненной документации и почтовые отправления по адресам, через курьерские службы;
- Осуществление приема телефонных звонков и доведение полученную информацию до заинтересованных лиц/ работников, которым информация предназначается;
- По поручению Руководства Компании копирует и распечатывает необходимые документы на оргтехнике/принтере;
- Организация, подготовка конференцзала и обеспечение всем необходимым (вода, кофе, канцелярские товары и т.д) для проведения совещаний/собраний/встреч;
- Осуществление организации приема посетителей/гостей с соблюдением этики общения;
- Своевременное бронирование билетов и координация брони гостиничных номеров для работников, выбывающих в командировку в пределах Республики Казахстан и/или за пределы Республики Казахстан (на основании приказа о направлении работника в командировку), а также аннулирование броней;
- Формирование и направление на согласование служебные записки по видам направления жизнедеятельности офиса (выкуп авиа/ж/д билета, номер гостиницы кофе, чай и т.д);
- Подключение к корпоративной сотовой связи с предоставлением лимита на основании утверждённого приказа об установлении лимита расходов и перечня должностей с установленными лимитами расходов;
-
Ведение реестра учета по расходу канцелярских товаров;
-
Осуществляет контроль за чистотой и порядком в офисе;
-
Участие в подготовке праздничных мероприятий;
-
Работа с финансами и с бухгалтерией
- Высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование;
- Желательно,но не обязательно опыт работы в должности от 1 года;
- Опытный пользователь ПК, MS Office
- График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00 ч.
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Официальное трудоустройство;
- Возможность соблюдать work/life balance;
- Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
- Возможность обучения английскому языку;
- А также возможность расти вместе с нами, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Алматы
Компания "СeLa group" У нас небольшая, но дружная компания Cezar, где каждый сотрудник важен! О нас: Мы — команда с высокой теплоотдачей из...
26 Октября
Бизнес ассистент руководителя (в трелло по проектам)
Алматы
Компания "Чемпионик" Привет, меня зовут Машанов Асхат, я руководитель детской футбольной школы «FC JEYRAN» которой 8 лет. Наша основная цель...
26 Октября
Алматы
Компания "GB Consult" Уважаемые соискатели! Мы, бухгалтерская компания "GB CONSULT", объявляет конкурс на позицию «Офис-менеджер" Более...
26 Октября
Менеджер по продажам (со знанием казахского языка)
Алматы
Компания "Talk&Call" ATTENTION! ATTENTION! ATTENTION! Молодая развивающая компания "Talk and Call" открывает свои двери ДЛЯ ТЕБЯ так как...
27 Октября
Алматы
Компания "FSSA" Требования: Опыт административной работы один год и более, который включает в себя заказ канцтоваров, прием/отправку...
Вакансия размещена в отрасли