Technical Support Specialist (SD)
08 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)"
Solva Technology — динамично развивающаяся IT-компания, которая успешно объединяет кредитный скоринг, Data Science и цифровые финансовые технологии. Мы являемся R&D-центром и дочерней компанией Solva Group Ltd., зарегистрированной в крупнейшем технопарке Центральной Азии - Astana Hub.
С сентября 2024 года мы запустили уникальный проект по подготовке и трудоустройству молодых IT-специалистов, помогая начинающим профессионалам сделать первые шаги в карьере.
Сегодня Solva Technology — это команда из более 100 экспертов, которые работают в ключевых направлениях: Backend, Frontend и Mobile-разработка, QA и Automation QA, Project Management, Business Analysis, HR и Finance, System Administration, DevOps, Cyber Security, Data Engineering и Service Desk.
Что входит в обязанности:
- Техническая поддержка внутренних пользователей текущих систем, консультация по существующему функционалу;
- Поиск причин возникновения пользовательских ошибок: технический анализ, выявление части системы, в которой возникла ошибка (БД, сетевая инфраструктура, сторонние интегрированные системы) с дальнейшей эскалацией проблемы/постановкой задач в соответствующие отделы;
- Коммуникации со всеми отделами разработки, вовлеченными в процесс исправления возникших проблем.
Что мы ожидаем от вас:
-
Обязательно наличие от 1 года опыта работы в технической поддержке второй линии, либо 0.5 года опыта в должности QA;
- Обязательно наличие минимального технического бэкграунда:
- а. базовое понимание архитектуры ПО (клиент-серверное приложение);
- б. понимание основных принципов работы с БД (желательно - начальный уровень знаний SQL);
- Хорошие коммуникативные навыки и умение четко и лаконично выражать мысли;
- Английский от уровня intermediate будет плюсом;
- Умение воспринимать большой объем информации и находить нужную.
Работа в Solva Technology — это:
- Участие в интересных и инновационных финтех-проектах;
- Возможность профессионального и технического развития;
- Финансовая стабильность и годовой бонус;
- Оплата курсов английского языка;
- Поддержка спортивных активностей и дополнительные days off;
- Оформление в соответствии с ТК РК;
- График работы: 5/2 9:00-18:00/10:00-19:00;
- Яркая корпоративная культура и дружный коллектив.
Если ты ищешь стабильную работу с возможностью роста и развития в успешной компании, добро пожаловать в Solva Technology!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Января
Support Manager со знанием немецкого языка
Алматы
Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр . Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира...
04 Января
Support Associate (Сотрудник службы поддержки)
Алматы
Компания "Wolt TechnologiesKazakhstan (Вольт Технолоджис Казахстан)" Если ты командный игрок, любишь общаться и помогать людям, добро...
04 Января
Инженер технической поддержки (Support Specialist)( REDMADROBOT )
Алматы
Компания "REDMADROBOT" red_mad_robot создаёт эталонные цифровые продукты: мобильные приложения, рабочие инструменты для сотрудников и...
22 Декабря
IT-специалист (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support
Алматы
Компания "Paloma365" IT-специалист с опытом (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support Paloma365 - это международный IT...
16 Декабря
Специалист технической поддержки / Support Engineer (E-Commerce)
Алматы
Компания "CNP Processing GmbH" Присоединяйтесь к лидеру E-commerce в Казахстане – CNP Processing GmbH! Мы, CNP Processing GmbH, швейцарская...
Вакансия размещена в отрасли