Специалист технической поддержки / Support Engineer (E-Commerce)
16 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "CNP Processing GmbH"
Присоединяйтесь к лидеру E-commerce в Казахстане – CNP Processing GmbH!
Мы, CNP Processing GmbH, швейцарская компания, основанная в 2009 году и являющаяся лидером онлайн-платежей в Казахстане с оборотом 1,5 млрд долларов за прошлый год, ищем опытного и технически подкованного специалиста для роли технической поддержки в нашей динамично развивающейся команде.
Почему стоит работать у нас?
- Карьерный рост и развитие. Работайте в инновационном секторе онлайн-платежей и развивайте свою карьеру вместе с нами.
- Ответственные задачи. Решайте технические проблемы и обеспечивайте бесперебойную работу систем, имея доступ к передовым технологиям.
- Поддержка и корпоративная культура. Нас отличает уникальная корпоративная культура, способствующая вашему профессиональному и личностному росту.
- Конкурентоспособные условия труда. Мы предлагаем стабильную заработную плату, социальные и пенсионные отчисления, а также долю в акциях компании.
Ваши ключевые задачи:
- Техническая поддержка. Обеспечение работы и стабильности систем, диагностика и решение технических проблем. Интеграционная и операционная поддержка клиентов. Обработка входящих запросов в службу поддержки.
- Взаимодействие с клиентами. Регистрация, маршрутизация и разрешение инцидентов и заявок. Консультирование и помощь клиентам по техническим вопросам, предоставление оперативной поддержки.
- Устранение неполадок. Быстрое реагирование на запросы и проблемы, проведение технического анализа и предоставление решений. Анализ и решение возникающих технических задач самостоятельно или совместно с отделом разработки.
- Документация и отчетность. Ведение записей по запросам и решениям, подготовка отчетов о выполненной работе. Написание инструкций и технических спецификаций. Ведение базы знаний.
Что нам важно:
- Опыт работы в технической поддержке или IT.
- Отличные аналитические и проблемно-ориентированные навыки.
- Знание основных технологий и систем, используемых в онлайн-платежах.
- Высшее техническое образование.
- Крайне желательно иметь опыт с банковскими или платежными продуктами.
- Знание основ ООП, базовое знание SQL.
- Опыт работы с ПО «Service/Help desk», «CRM», «Call Center» будет преимуществом.
- Умение работать с клиентами.
- Готовность к обучению.
- Хорошие аналитические способности.
- Умение работать в команде, гибкость, коммуникабельность, понимание клиентоориентированного подхода.
- Умение выстраивать процессы.
- Внимательность к деталям.
- Умение анализировать быстро, в сжатых условиях и сроках, концентрация на проблеме.
- Точность, оперативность, мобильность.
- Умение работать с приоритетами.
- Желание развиваться в области технической поддержки в дальнейшем.
- Живое мышление, способность решать проблемы самостоятельно.
Мы ценим:
- Опыт работы в финансовой или технической сферах.
- Способность работать в многозадачной среде и оперативно решать технические проблемы.
- Инициативность и проактивный подход к работе.
- Владение английским языком на техническом уровне.
Мы предлагаем:
- Достойный оклад и долю в акциях компании.
- Дружный и профессиональный коллектив.
- Пятидневную рабочую неделю, восьмичасовой рабочий день, четыре недели отпуска в году.
Не упустите шанс стать частью нашего амбициозного и успешного проекта!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Технический специалист по внедрению и сопровождению ПО
Алматы
Компания "Documentolog" Приглашаем IT-специалистов для внедрения и сопровождения системы электронного документооборота Documentolog у наших...
29 Декабря
Специалист Service Desk( PAYBOX Technologies )
Алматы
Компания "PAYBOX Technologies" Обязанности: Фиксировать ход работ в системе автоматизации Service Desk по всем инцидентам, жалобам и...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов в Tele2/Altel
Алматы
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию ресторана “I’M”
Алматы
Компания "Компания McDonald's (Food Solutions KZ, ТОО)" Мы рассматриваем кандидатов даже без опыта работы! Всему обучим сами! Ты ищешь не...
29 Декабря
Специалист службы поддержки первой линии
Алматы
Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...
Вакансия размещена в отрасли