Супервайзер контакт-центра

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "MAGNUM"
В нашей команде Вам предстоит:- Осуществлять мониторинг и анализ качества обслуживания;
- Мотивировать сотрудников, следить за соблюдение ими рабочей дисциплины;
- Анализировать работу операторов КЦ на предмет ошибок в общении с клиентами;
- Выявлять и анализировать основные причины снижения качественных показателей;
- Проводить инструктажи, мотивационные встречи, обучения;
- Составлять рабочие графики для команды, следить за их исполнением;
- Отчетность.
- Свободное владение казахским и русским языками (как устно, так и письменно);
- Высокая скорость печати (более 200 знаков в минуту);
- Опыт на аналогичной позиции от 1-го года;
- Навыки урегулирования и предотвращения конфликтных ситуаций;
- Навыки эффективной коммуникации;
- Клиентоориентированность.
- Оформление по ТК РК с 1-го дня;
- Оклад - 306 000 на руки;
- График 5/2 с 9 до 18;
- Место работы - ТД Люмир (мкр-н Астана, 1/10);
- Корпоративные скидки.
26 Июня
Оператор call-центра( El Lab PCR )
Алматы
Компания "El Lab PCR" В нашу команду требуется оператор колл-центра для удалённой работы. Мы ищем внимательного, вежливого и ответственного...
27 Июня
Оператор call-центра( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ WELLDONE SCHOOL LTD. )
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ WELLDONE SCHOOL LTD." Российский сервис аренды самокатов Крупный российский сервис аренды самокатов ищет в...
27 Июня
Оператор call-центра с графиком 2/2
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием входящих звонков, их распределение по дилерской сети; Консультационная поддержка клиентов;...
28 Июня
Оператор call-центра со знанием казахского языка( Togzhan Galymzhankyzy )
Алматы
Компания "Togzhan Galymzhankyzy" Вакансия: Менеджер по продажам (г. Алматы) Дорогие кандидаты! Құрметті үміткерлер (Қазақ тіліндегі...
28 Июня
Оператор call-центра( Jana Post )
Алматы
Компания "Jana Post" JANA POST – логистическая IT компания, которая доставляет заказы с Pinduoduo, TEMU, 1688 и Taobao, JD.com и является...
Вакансия размещена в отрасли