Супервайзер клиентской поддержки( inDrive )
24 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "inDrive"
Мы в поиске Customer Support Supervisor в Алматы. Ищем сильного руководителя, который умеет мотивировать команду, работать с метриками и контролировать стабильную работу контакт-центра.
Что предстоит делать:
-
Контроль работы команды операторов и старших смены, проведение регулярных one-on-one встреч;
-
Обеспечение выполнения KPI и качества обслуживания пользователей;
-
Анализ операционных показателей и подготовка отчетов;
-
Работа с обращениями пользователей и поддержка в разрешении сложных кейсов;
-
Подбор, адаптация и обучение новых агентов;
-
Контроль соблюдения дисциплины, графиков и регламентов работы;
-
Взаимодействие со смежными командами (включая продукт, обучение, аналитику);
-
Работа над оптимизацией процессов и скриптов;
-
Участие в повышении мотивации и вовлечённости сотрудников.
Кого мы ищем:
-
Опыт работы супервайзером в сфере клиентского сервиса или контакт-центре от 2 лет;
-
Навыки управления командой, включая регулярную обратную связь, менторинг и контроль выполнения задач;
-
Опыт работы со служебными метриками, уверенное владение Excel и понимание аналитики;
-
Владение русским и казахским языками обязательно, английский — не ниже уровня B2 (рабочая переписка и устная коммуникация);
-
Грамотная письменная и устная речь, отличные коммуникативные навыки;
-
Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, внимание к деталям;
-
Опыт взаимодействия со стейкхолдерами и смежными подразделениями.
Условия:
-
Работа в офисе по графику 2/2 с 08:00 до 20:00;
- Оформление: официальное трудоустройство;
- ДМС для сотрудника и членов семьи;
-
Возможность профессионального роста в международной компании;
-
Поддержка в обучении и развитии.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
19 Июня
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
19 Июня
Инженер службы технической поддержки пользователей
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" Обязанности: Обеспечивать первичную поддержку всех бизнес-приложений. Контролировать и содержать в полностью...
18 Июня
Алматы
Компания "Хорека Фуд" Наша компания является эксклюзивным официальным дистрибьютором на территории Республики Казахстан подсолнечных и...
19 Июня
Старший специалист поддержки Биллинга( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Биллинг — это целый комплекс программ и система выставления счетов за услуги и продукты компании. Сейчас в нашем отделе...
Вакансия размещена в отрасли