Супервайзер контакт-центра
03 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Транстелеком"
Ключевые задачи:- Ежемесячная подготовка АВР и отчета по оказанным услугам операторов;
- Формирование графика работы операторов, графика отпусков;
- Оказание оперативной помощи работе операторов;
- Актуализация базы знаний;
- Участие в обсуждении и внедрении новых функций в системе КЦ;
- Отработка входящих обращений от заказчика.
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 2-х лет;
- Знание MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Высокие коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость.
- Работа в стабильной и динамичной Компании;
- Карьерный рост.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Июля
Супервайзер канала OSDO (рынок)
Алматы
Компания "ТОРГОВЫЙ ДОМ ROKOS" Торговый Дом " ROKOS" уверенно шагает по пути к успеху уже 28 лет , завоевывая доверие и уважение партнеров. За...
31 Июля
Менеджер (супервайзер) по мерчендайзингу
Алматы
Компания "Евразиан Фудс Корпорэйшн, АО" Холдинг «Eurasian Foods Corporation» - одно из ведущих и значимых предприятий пищевой промышленности...
31 Июля
Алматы
Компания "Лечебно-оздоровительный комплекс Алатау" Обязанности: организация деятельности Отдела размещения гостей и контроль за работой...
01 Августа
Алматы
Компания "Смакополис" Компания Смакополис является официальным дистрибьютором продуктов питания из Кыргызстана, мы отвечаем за качество и...
01 Августа
Продавец-консультант( Центр Красоты и Здоровья НикОль )
Алматы
Компания "Центр Красоты и Здоровья НикОль" Приглашаем кандидатов на вакансию продавца-консультанта торгового зала Требования к кандидату:...
Вакансия размещена в отрасли