Супервайзер Call-центра( NOMAD insurance )
10 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "NOMAD insurance"
Требования к кандидату:
-- аналитические способности;
- коммуникабельность, умение аргументировать свою точку зрения;
- активность, грамотная речь, быстрая обучаемость, ответственность;
- проведение тренингов.
Обязанности:
- разработка и проведение Webinar (дистанционное обучение) для регионов;
- ведение внешнего обучения;
- разработка и проведение тренингов soft-skills;
- проведение семинаров по продуктам;
- проведение аттестации персонала.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Алматы
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
03 Июля
Оператор по приёму заказов (call center)( Пони Экспресс )
Алматы
Компания "Пони Экспресс" Обязанности: Прием заказов и консультирование клиентов, в т.ч. в офисе Компании; Оказание содействия клиентам по...
03 Июля
Оператор Call-Центра/ телемаркетинга (недвижимость)
Алматы
Компания "Atamura Group" ATAMURA GROUP — быстрорастущая компания в сфере недвижимости. Ищем амбициозных продавцов, которые хотят зарабатывать....
03 Июля
Оператор call-центра в медицинский центр
Алматы
Компания "Медицинский центр вертебралогии и ортопедии доктора Ратинова" Требуется оператор в колл-центр. Активный, ответственный...
17 Июня
Оператор call-центра в Алматы( Евразийский банк, АО )
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк уже более 30 лет стабильно присутствует на рынке Казахстана. У нас вы сможете реализовать...
Вакансия размещена в отрасли