Старший менеджер Управления качества сервиса
21 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Народный банк Казахстана"
Обязанности:- Анализ обратной связи клиентов по банковским продуктам;
- Работа с результатами телефонных и онлайн-опросов;
- Подготовка аналитических отчетов и выводов для внутренних подразделений;
- Разработка и внедрение мер по улучшению качества сервиса на основе проведенного анализа;
- Мониторинг эффективности внедренных мер и корректировка стратегии при необходимости;
- Организация и координация работы с техническими специалистами по автоматизации сбора данных от клиентов (замеры/опросы);
- Участие в проектах по улучшению качества сервиса.
- Опыт работы в банковской сфере, в сфере маркетинговых исследований, в области анализа данных, статистики;
- Знание основ количественных/качественных исследований;
- Умение работать с массивами данных, анализировать результаты опросов;
- Базовые знания основ статистики;
- Навыки составления опросных анкет и анализа полученных ответов;
- Знание Microsoft Excel, Power Point, приветствуется знание Power BI, SQL, SPSS, Qlik Sense;
- Умение формулировать выводы на основе клиентской обратной связи;
- Внимательность к деталям, аналитическое мышление.
- Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус;
- Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров;
- Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий;
- Бонусы за рекомендации;
- Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual);
- Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста;
- Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь;
- Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов;
- Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Августа
Главный менеджер контроля качества
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" О нас: Команда контакт-центра Bereke Bank стремится не просто консультировать клиентов, а действительно помогать...
15 Августа
Менеджер по регистрации и сертификации изделий медицинского назначения
Алматы
Компания "Neotec(Неотек)" Обязанности: Полный цикл регистрации изделий медицинского назначения, медицинской техники; Сертификация партий...
15 Августа
Старший инженер по автоматизации( PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия) )
Алматы
Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)" Обязанности: Отвечает за управление техническими требованиями к аппаратному...
14 Августа
Контролер СМК (Система Менеджмента Качества)( Алель Агро, АО )
Алматы
Компания "Алель Агро, АО" Контролер СМК (Система Менеджмента Качества) Обязанности: Контроль за соблюдением требований СМК на всех...
25 Июля
Специалист по контролю качества обслуживания (Контакт-центр)
Алматы
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Привет! Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста?...
Вакансия размещена в отрасли