Специалист по контролю качества обслуживания (Контакт-центр)
25 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)"
Привет!
Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста? Тогда мы ждем именно тебя!
Меня зовут Жания, я HR-менеджер компании «CREDIT 365 Kazakhstan». Мы рады, что ты заинтересовался нашей вакансией, и надеемся, что именно ты — тот, кого мы ищем! Расскажем немного о нас:
«CREDIT 365 Kazakhstan» — это сервис по предоставлению микрокредитов электронным способом, который не требует посещения офиса и предоставления лишних документов. Наша цель — быстро и удобно предоставлять микрокредиты онлайн на прозрачных и выгодных условиях.
Что мы предлагаем:
- Стабильный и высокий уровень дохода
- Современный офис с удобным расположением, комнатой отдыха с массажным креслом, кофемашиной и зоной для отдыха (печеньки, кофе всегда под рукой)
- Помощь и поддержка со стороны HR
- Обучение и наставничество от опытных специалистов
- Карьерный рост — у нас все операционные руководители выросли из наших линейных сотрудников! Мы гарантируем 100% рост до главного специалиста, а затем до начальника отдела
- График 5/2 с 09:00 до 18:00
А это еще не все!
У нас есть отличные условия для сотрудников:
- Зона с PlayStation, пуфы для отдыха и общения
- Кухня с вкусными угощениями.
- Мотивационные тренинги и поддержка на каждом шагу
- Активный и веселый коллектив, всегда готовый поддержать и помочь!
Что тебе предстоит делать:
-
Оценка качества обслуживания клиентов операторами контакт-центра (телефонные звонки, онлайн-чаты);
-
Прослушивание аудиозаписей разговоров, анализ переписки, выявление нарушений и несоответствий стандартам обслуживания;
-
Подготовка отчетов по результатам контроля, предоставление рекомендаций по улучшению качества работы;
-
Предоставление конструктивной обратной связи операторам, выявление причин ошибок и помощь в их устранении;
-
Участие в разработке и актуализации стандартов обслуживания, скриптов и оптимизации процессов;
-
Внедрение передовых практик и технологий, направленных на повышение эффективности и качества работы контакт-центра.
Ты идеальный кандидат, если:
- Свободно владеешь русским и казахским языками (устная и письменная речь);
-Опыт работы в отделе контроля качества контакт-центра;
-Навыки конструктивной критики и обучения сотрудников;
-Умение эффективно работать в команде, взаимодействовать с различными подразделениями.
Присоединяйся к нам! У нас не только карьерный рост, но и яркая, активная жизнь в команде. Ты будешь развиваться, работать и отдыхать в комфортных условиях. Мы уверены, что ты можешь добиться всего, о чем мечтаешь!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Специалист отдела научной работы
Алматы
Компания "КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Обязанности: Подготовка плана работы отдела. Разработка отчета по исполнению...
15 Июля
Алматы
Компания "ЧППИ (Казахстан)" Обязанности: Разработка, внедрение и поддержание систем контроля качества Участвует в разработке,...
15 Июля
Алматы
Компания "Join UP (Джоин АП)" Мы - Join UP! и SkyUp Airlines - международная группа компаний, которая трансформирует мир путешествий. Наша...
17 Июля
Специалист контроля качества сети ВОЛС
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Обязанности : • Проверка выполнения выездными бригадами стандартов подключения абонентов к сети PON (по чек-листу и...
17 Июля
Начальник отдела по контролю качества
Алматы
Компания "Novus Polymer (Новус Полимер)" Обязанности: Контроль качества выпускаемой продукции в соответствии с требованиями стандартов;...
Вакансия размещена в отрасли