• Войти
Работа в Алматы
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. ⚫ Call centre ✔
  3. Вакансии в Алматы

Специалист по контролю качества обслуживания (Контакт-центр)

25 Июля 2025

МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)
МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)"

Привет!

Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста? Тогда мы ждем именно тебя!

Меня зовут Жания, я HR-менеджер компании «CREDIT 365 Kazakhstan». Мы рады, что ты заинтересовался нашей вакансией, и надеемся, что именно ты — тот, кого мы ищем! Расскажем немного о нас:

«CREDIT 365 Kazakhstan» — это сервис по предоставлению микрокредитов электронным способом, который не требует посещения офиса и предоставления лишних документов. Наша цель — быстро и удобно предоставлять микрокредиты онлайн на прозрачных и выгодных условиях.

Что мы предлагаем:
- Стабильный и высокий уровень дохода
- Современный офис с удобным расположением, комнатой отдыха с массажным креслом, кофемашиной и зоной для отдыха (печеньки, кофе всегда под рукой)
- Помощь и поддержка со стороны HR
- Обучение и наставничество от опытных специалистов
- Карьерный рост — у нас все операционные руководители выросли из наших линейных сотрудников! Мы гарантируем 100% рост до главного специалиста, а затем до начальника отдела
- График 5/2 с 09:00 до 18:00

А это еще не все!
У нас есть отличные условия для сотрудников:
- Зона с PlayStation, пуфы для отдыха и общения
- Кухня с вкусными угощениями.
- Мотивационные тренинги и поддержка на каждом шагу
- Активный и веселый коллектив, всегда готовый поддержать и помочь!


Что тебе предстоит делать:

  • Оценка качества обслуживания клиентов операторами контакт-центра (телефонные звонки, онлайн-чаты);

  • Прослушивание аудиозаписей разговоров, анализ переписки, выявление нарушений и несоответствий стандартам обслуживания;

  • Подготовка отчетов по результатам контроля, предоставление рекомендаций по улучшению качества работы;

  • Предоставление конструктивной обратной связи операторам, выявление причин ошибок и помощь в их устранении;

  • Участие в разработке и актуализации стандартов обслуживания, скриптов и оптимизации процессов;

  • Внедрение передовых практик и технологий, направленных на повышение эффективности и качества работы контакт-центра.

    Ты идеальный кандидат, если:
    - Свободно владеешь русским и казахским языками (устная и письменная речь);
    -Опыт работы в отделе контроля качества контакт-центра;
    -Навыки конструктивной критики и обучения сотрудников;
    -Умение эффективно работать в команде, взаимодействовать с различными подразделениями.

    Присоединяйся к нам! У нас не только карьерный рост, но и яркая, активная жизнь в команде. Ты будешь развиваться, работать и отдыхать в комфортных условиях. Мы уверены, что ты можешь добиться всего, о чем мечтаешь!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

14 Августа

Специалист в лабораторию микроклонального размножения растений

Алматы

Компания "Livingstone Kazakhstan" Livingstone Kazakhstan – современная казахстанская компания, специализирующаяся в области производства и...

Отправить резюме
подробнее

13 Августа

Специалист производства

Алматы

Компания "Magnum E-commerce Kazakhstan" Крупнейший в Казахстане Онлайн-супермаркет MagnumGO является частью большой семьи Kaspi.kz Мы начали...

Отправить резюме
подробнее

14 Августа

Главный менеджер контроля качества

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" О нас: Команда контакт-центра Bereke Bank стремится не просто консультировать клиентов, а действительно помогать...

Отправить резюме
подробнее

13 Августа

Инженер по обслуживанию электрогидравлической техники

Алматы

Компания "JTI Kazakhstan" Работник отвечает за обеспечение надёжной, бесперебойной работы электрогидравлической техники, рациональное...

Отправить резюме
подробнее

13 Августа

Менеджер по качеству( Казгидро )

Алматы

Компания "Казгидро" Обязанности: Ведение всех документов системы менеджмента и материалов аккредитации испытательной лаборатории....

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Производство / Промышленность:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь