Старший менеджер по работе с арендаторами (замещение на время декретного отпуска)
13 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ARCADA"
Обязанности:- Работа по брокериджу (занимается поиском новых арендаторов, в соответствии с концепцией развития ТРЦ, списком потенциальных арендаторов в рамках своей компетенции. Проводит презентации, переговоры с потенциальными арендаторами, определенными руководством, в рамках своей компетенции. Разрабатывает проекты и отправляет коммерческие предложения и презентации; Ведет базу по брокериджу. Готовит проекты ОДА, ведет работу по заключению ОДА; Контролирует работы по отделке и открытию магазинов.);
- Работа с арендаторами (ведет работу по заполнению карточек арендаторов. Ведет и актуализирует базу данных по действующим ОДА.
Проводит работу по системному мониторингу арендаторов на предмет совершенствования системы и способов ведения ими предпринимательской деятельности на территории ТРЦ. Готовит предложения по совершенствованию работы арендатора; Выполняет поручения руководства по работе с арендаторами. Проводит работу по взысканию дебиторской задолженности. Готовит проекты ответов на письменные запросы арендаторов. Подготавливает и согласовывает проекты соглашений с арендаторами; Осуществляет подписание с арендаторами счетов-фактур, актов выполненных работ);
- Выполнение поручения непосредственного руководителя.
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости, в продажах не менее 2-х лет, в т.ч. на руководящих должностях не менее 1 года;
- Знание нормативных и законодательных актов Республики Казахстан, определяющие требования к торгово-экономической деятельности Компаний;
- Знание техники и методики продаж;
- Знание основы маркетинга;
- Знание основы менеджмента;
- Знание основы планирования и бюджетирования;
- Знание основы трудового законодательства и правила нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- Знания этику делового общения, конкурентов, поставщиков и целевую аудиторию Компании;
Умения и навыки:
Порядок заключения договоров;
Договорная работа;
Навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях;
Знание и понимание предмета корпоративной культуры и методов влияния на корпоративную культуру организации.
Личностные качества:
Личная организованность;
Лидерские качества;
Предпринимательское мышление;
Системный подход к решению задач;
Ориентация на достижение поставленных целей;
Умение работать в команде.
Условия:
позиция временная, на период декретного отпуска основного сотрудника
- официальное трудоустройство.
- график работы 5/2.
- стабильная заработная плата + питание + премирование по достигнутым результатам по квартально.
- трудовой отпуск 24 календарных дня,
- дружный коллектив.
- В свою очередь мы предлагаем:
- Работу в крупной стабильной компании;
- Оплату командировочных и обучения;
- Оплату корпоративной мобильной связи
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Менеджер по закупу сырья для производства продуктов питания( Скиф Трейд )
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Обязанности: Анализ потребностей производства в сырье; Поиск и выбор надежных поставщиков; Проведение...
09 Января
Менеджер по продажам "NAPAPIJRI", "Marc O Polo" Mega Almaty
Алматы
Компания "True Trade" Набираем сотрудников в магазины одежды бренда "NAPAPIJRI", "Marc O Polo" Обязанности: консультирование и...
09 Января
Менеджер технической поддержки
Алматы
Компания "KazNetCom" Обязанности: Работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам; Прием и регистрация обращений...
09 Января
Key acccount manager по работе с финтехами
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Выявление потребности целевой аудитории (рынок финтеха и технологичных компаний) Коммуникация с...
10 Января
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Предоставлять консультацию по работе Сервиса для сотрудников; Поддерживать и развивать сервиса VPN...
Вакансия размещена в отрасли