Специалист контактного центра
05 Октября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Smart Solutions Personnel"
Мы ищем активного и компетентного специалиста контакт-центра в крупную автомобильную компанию.
Твоя роль:
- Принимать и обрабатывать входящие обращения от клиентов — звонки и онлайн-чаты.
- Консультировать по вопросам автокредитования, покупки и обслуживания автомобилей.
- Вносить данные в систему, составлять отчеты, оформлять запросы.
- Помогать клиентам в корректировке персональных данных и решении спорных ситуаций.
- Поддерживать высокий уровень сервиса.
Что мы ожидаем от тебя:
- Свободное владение казахским и русским языками (знание английского — плюс).
- Грамотная речь и четкое письменное выражение мыслей.
- Уверенные навыки работы с ПК.
- Доброжелательность и клиентоориентированность.
- Базовое понимание технического устройства автомобиля — будет преимуществом.
- Оконченное образование, свободны от учебы.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РК.
- График первые 3 месяца 5/1 с 9:00 до 18:00, после 6/1.
- Конкурентную зарплату + бонусы и соцпакет.
- Возможности карьерного роста и ротации внутри компании.
- Работа в команде профессионалов с поддержкой наставников.
- Комфортабельный офис и сильная корпоративная культура.
- Интересные задачи, которые помогут тебе расти и развиваться каждый день.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Специалист по документообороту( Danone, ТМ )
Алматы
Компания "Danone, ТМ" В этой роли ты будешь: Вести полный цикл документооборота: подготовка заявок, согласование с юридическим отделом,...
02 Октября
Оператор Call-Центра со знанием казахского языка (Не продажи)( Sulpak )
Алматы
Компания "Sulpak" SULPAK – лидер по продажам бытовой техники и электроники. Сегодня Sulpak – это более 200 магазинов в более 100 городах и...
01 Октября
Оператор call-центра( ALSER (Gulser Computers) )
Алматы
Компания "ALSER (Gulser Computers)" Обязанности: Работа с обращениями; Предоставление консультаций по скрипту; Оперативная работа с...
01 Октября
Оператор call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Талгар
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: Основной задачей является - Обзвон должников, диалог - информация о просрочке ,...
01 Октября
Оператор колл-центра (Автоцентр Toyota City)( Skill Hub )
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: • Совершение исходящих (холодных) звонков потенциальным клиентам; • Приглашение клиентов в автоцентр для...
Вакансия размещена в отрасли