Специалист технической поддержки со знанием турецкого языка (Чаты)( Prime Connections (Прайм конэкшнс) )
04 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Prime Connections (Прайм конэкшнс)"
Удаленный формат работы не предусматриваем.
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.
Обязанности:
- Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержки.
- Обработка входящих чатов на 2-ом уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
- Мониторинг внутренних систем для обеспечения их надежной работы, а также своевременное выявление и устранение проблем.
- Регулярное общение и кооперация работы с 1-ой линией поддержки.
- Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
Требования:
- Знание турецкого языка на уровне носителя или близком к нему
- Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
- Владение английским или русским языками не ниже уровня B1 для успешного взаимодействия с коллегами.
- Коммуникативные навыки и умение работать с партнерами.
- Внимание к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
Условия:
- График работы: 2/2 с ночными (12 часов) 2 ночи - 2 выходных - 2 дневных - 2 выходных и т.д.
- Работа в офисе
- Оформление по ТК
- Обучение с нуля и наставничество на старте
- Возможность карьерного роста
- Комфортное рабочее место в офисе Openspace
- Молодой и квалифицированный коллектив
- Отсутствие dress-кода
- Бесплатные корпоративные обеды
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Менеджер по подключению клиентов (чат-боты)
Алматы
Компания "OPEN LIGHT" ADAIBOT — это платформа для автоматизации бизнес-процессов через WhatsApp-ботов. Мы ищем менеджера по запуску чат-ботов,...
27 Августа
Специалист отдела технической поддержки
Талдыкорган
Компания "Кайнар-Медиа" Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые...
26 Августа
Инженер технической поддержки IT
Алматы
Компания "SMARTAPPS" Место работы: г. Алматы, Абылай хана 53 Обязанности: - Регистрация обращений в системе заявок; - Обработка...
27 Августа
Старший специалист технической поддержки и обучения
Алматы
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Контроль выполнения стандартов бренда в дилерских центрах. Участие в решении вопросов,...
28 Августа
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Талдыкорган
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
Вакансия размещена в отрасли