Специалист технической поддержки со знанием турецкого языка (Чаты)( Prime Connections (Прайм конэкшнс) )
29 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Prime Connections (Прайм конэкшнс)"
Удаленный формат работы не предусматриваем.
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.
Обязанности:
- Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержки.
- Обработка входящих чатов на 2-ом уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
- Мониторинг внутренних систем для обеспечения их надежной работы, а также своевременное выявление и устранение проблем.
- Регулярное общение и кооперация работы с 1-ой линией поддержки.
- Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
Требования:
- Знание турецкого языка на уровне носителя или близком к нему
- Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
- Владение английским или русским языками не ниже уровня B1 для успешного взаимодействия с коллегами.
- Коммуникативные навыки и умение работать с партнерами.
- Внимание к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
Условия:
- График работы: 2/2 с ночными (12 часов) 2 ночи - 2 выходных - 2 дневных - 2 выходных и т.д.
- Работа в офисе
- Оформление по ТК
- Обучение с нуля и наставничество на старте
- Возможность карьерного роста
- Комфортное рабочее место в офисе Openspace
- Молодой и квалифицированный коллектив
- Отсутствие dress-кода
- Бесплатные корпоративные обеды
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Ведущий специалист технической поддержки продуктов ORACLE
Алматы
Компания "BDO Digital Qazaqstan" Задачи : Администрирование СУБД Oracle: версии (11g/12c/19c), RAC, ASM, DataGuard, Enterprise Manager;...
24 Сентября
Специалист голосовой поддержки со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день обращаются тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
24 Сентября
Специалист службы заботы о клиентах
Алматы
Компания "ProsperPay" О компании Prosper Pay — инновационный сервис Earned Wage Access, который помогает сотрудникам клиентов получать...
24 Сентября
Специалист по поддержке клиентов в социальных сетях
Алматы
Компания "MAGNUM" В нашей команде Вам предстоит: Принимать, регистрировать и обрабатывать обращения и запросы клиентов через сайт...
24 Сентября
Менеджер группы поддержки "Интернет дома"
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
Вакансия размещена в отрасли