Специалист службы заботы о клиентах
24 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ProsperPay"
О компании
Prosper Pay — инновационный сервис Earned Wage Access, который помогает сотрудникам клиентов получать зарплату за уже отработанные дни в любое время в один клик! Мы активно растем и ищем специалиста поддержки, который поможет пользователям разобраться в нашем продукте, обеспечит стабильную работу сервиса.
Почему эта вакансия для тебя?
- Ты будешь первым защитником пользователей – решать их проблемы и запросы быстро и эффективно.
- Опыт в FinTech – возможность развиваться в сфере финансовых технологий и B2B-продуктов.
- Карьерный рост – шанс стать ведущим специалистом или перейти в смежные отделы (разработка, продукт, сопровождение продаж).
- Гибкие условия – возможность гибридного и комфортного графика.
- Влияние на продукт – твои идеи помогут улучшить сервис, клиентский опыт и помогут команде сделать продукт еще более крутым.
Что нужно делать?
- Помогать пользователям Prosper Pay во всех каналах коммуникации;
- Анализировать и решать технические проблемы, передавая сложные кейсы разработчикам;
- Вести базу знаний, обновлять инструкции и гайды;
- Тестировать при необходимости новые функции и следить за их работоспособностью;
- Участвовать в улучшении процессов поддержки и автоматизации решений;
- Вести отчетность по качественным и количественным показателям работы службы заботы о клиентах.
Какие навыки важны?
- Опыт работы в технической поддержке / helpdesk от 1 года;
- Понимание работы веб-приложений, API, баз данных (будет плюсом);
- Грамотная письменная и устная речь (русский и казахский язык), умение просто объяснять сложное;
- Умение работать в стрессовых ситуациях и сохранять спокойствие;
- Терпение, внимательность и ориентация на клиента;
- Опыт работы с CRM, тикет-системами, базами знаний желателен, но не обязателен. Мы всему научим)
Что предлагаем?
- Конкурентную зарплату 250 000 на руки;
- Возможность обучения у своих опытных и супер профессиональных коллег и наставников, рост внутри компании;
- Работу в дружной команде, где ценят инициативу и вовлеченность в общее дело;
- График 5/2 с 9:00-18:00 (на время испытательного срока)
- Доступ к современным инструментам и технологиям.
Хочешь стать частью нашей команды? Отправляй резюме и расскажи, почему именно ты!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Ведущий специалист технической поддержки продуктов ORACLE
Алматы
Компания "BDO Digital Qazaqstan" Задачи : Администрирование СУБД Oracle: версии (11g/12c/19c), RAC, ASM, DataGuard, Enterprise Manager;...
24 Сентября
Специалист голосовой поддержки со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день обращаются тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
24 Сентября
Специалист по поддержке клиентов в социальных сетях
Алматы
Компания "MAGNUM" В нашей команде Вам предстоит: Принимать, регистрировать и обрабатывать обращения и запросы клиентов через сайт...
24 Сентября
Менеджер по сбору данных у клиентов
Алматы
Компания "SIU" Обязанности: Общение с клиентами компании (по телефону, мессенджерам, e-mail); Сбор и уточнение необходимой информации...
25 Сентября
Алматы
Компания "Chocofamily (Chocolife, Chocotravel, Chocofood, Lensmark, Idoctor)" Хочешь быть в центре событий? Тогда гоу к нам! CHOCOFOOD -...
Вакансия размещена в отрасли