Специалист технической поддержки со знанием турецкого языка (Чаты)
10 Октября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Prime Connections (Прайм конэкшнс)"
Удаленный формат работы не предусматриваем.
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.
Обязанности:
- Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержки.
- Обработка входящих чатов на 2-ом уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
- Мониторинг внутренних систем для обеспечения их надежной работы, а также своевременное выявление и устранение проблем.
- Регулярное общение и кооперация работы с 1-ой линией поддержки.
- Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
Требования:
- Знание турецкого языка на уровне носителя или близком к нему
- Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
- Владение английским или русским языками не ниже уровня B1 для успешного взаимодействия с коллегами.
- Коммуникативные навыки и умение работать с партнерами.
- Внимание к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
Условия:
- График работы: 2/2 с ночными (12 часов) 2 ночи - 2 выходных - 2 дневных - 2 выходных и т.д.
- Работа в офисе
- Оформление по ТК
- Обучение с нуля и наставничество на старте
- Возможность карьерного роста
- Комфортное рабочее место в офисе Openspace
- Молодой и квалифицированный коллектив
- Отсутствие dress-кода
- Бесплатные корпоративные обеды
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Алматы
Компания "СПЭЙСПРАЧКА (SPACEPRACHKA)" Обязанности: Первичная работа с претензиями и лояльностью клиентов; Согласование с клиентами...
01 Октября
Специалист по работе с первичной документацией / Оператор 1C( Hamle )
Алматы
Компания "Hamle" Обязанности: Оформление накладных; корректировка сведений в документации по фактам движения товара; оформление...
01 Октября
Специалист по информационным технологиям (FMCG, международная компания)
Алматы
Компания "Eiger" Что предстоит делать Поддержка пользователей и офиса Подготовка рабочих мест и учетных записей новых сотрудников....
01 Октября
Инженер технической поддержки, г.Алматы( SMARTAPPS )
Алматы
Компания "SMARTAPPS" Работа по адресу: г.Алматы, Райымбека 212Б Регистрация обращений в системе заявок; Обработка обращений в системе...
02 Октября
Специалист Управления Информационных Технологий
Алматы
Компания "ОЛЖА, АО" Что нужно будет делать? Поддерживать пользователей (установка ПО, настройка оборудования, диагностика и устранение...
Вакансия размещена в отрасли