Специалист технической поддержки со знанием iiko
04 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "OPENSERVICE.KZ"
Специалист технической поддержки со знанием IIKO
ПРИВЕТ, возможно, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА
Мы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РК по автоматизации ресторанного бизнеса. Среди наших продуктов знаменитая IIKO, биометрия, система лояльности, доставки и не только. Недавно открыли для себя сферу обучений и уже разработали курсы. Помимо этого, помогаем клиентам стать привлекательнее с маркетинговой точки зрения и не забываем про финансы.
В Казахстане работаем с 2018 года из города Алматы, и продолжаем активно расти, уже открыли филиал в Астане, а так же Open Service есть и в России, и за рубежом. Именно поэтому мы ищем специалистов.
В нашей команде 200 человек, все наши люди разные, увлеченные, активные и творческие, нас объединяет мощная культура и открытость.
Мы ищем коллегу, который будет расти с нами и помогать ресторанам становиться лучше!
Кого мы ищем?
Специалиста 1 линии технической поддержки iiko
Что предстоит делать?
Принимать обращения от клиентов через Телеграмм, Whatsapp и телефонии;
Регистрировать/обрабатывать заявки в Pyrus;
Работать с входящим потоком заявок по вопросам удаленной технической поддержки.
Консультация пользователей по функционалу программы;
Настройка кассового оборудования;
Установка и настройка программного обеспечения iiko и дополнительных модулей;
Требования:
Хорошее знание устройства ПК, опыт работы с Windows 7, 10, 11 (установка, настройка)
Базовые знания сетевых протоколов TCP/IP
Базовые знания по настройке роутеров/принтеров
Умение взаимодействовать с людьми, задавать конкретные вопросы
Умение простым языком доносить информацию до собеседника
Умение находить самостоятельное решение, пользуясь источниками
Умение переключаться между разными задачами
Знание программы iiko и опыт работы с кассовым оборудованием будут вашим преимуществом
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Работу в компании-лидера в области систематизации и масштабировании бизнеса;
-
Прозрачную систему мотивации: оклад + бонусы
-
Удаленную работу
-
Руководитель - сильный наставник, который поможет расти и совершенствовать свои компетенции;
-
Оформление согласно ТК РК;
-
Классный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера, отсутствие дресс-кода и лишней бюрократии
-
Активная корпоративная жизнь: душевные мероприятия, оплата хобби, стратсессии и корпоративы за границей, подарки на годовщины и обучение — мы ценим каждого!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Специалист отдела технической поддержки
Талдыкорган
Компания "Кайнар-Медиа" Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые...
28 Августа
Менеджер службы поддержки с узбекским языком.
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...
10 Августа
IT Администратор / Системный администратор / Help Desk / IT поддержка
Алматы
Компания "MAT Group" Обязанности: Техническое сопровождение внутренних клиентов (настройка рабочего места, принтера и вн. программ...
13 Августа
Директор склада (со знанием казахского языка)( Яндекс )
Алматы
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
13 Августа
Специалист информационных технологий
Алматы
Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...
Вакансия размещена в отрасли