Менеджер службы поддержки с узбекским языком.
14 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:-
Консультативно-техническая поддержка клиентов:
-
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков;
-
Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
-
Обработка технических и информационных запросов посредством email.
-
Отличное знание узбекского языка (разговорный и письменный);
-
Готовность работать по сменному графику (возможны вечерние и ночные смены);
-
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом;
-
Знание русского и казахского языков будет преимуществом.
-
Возможность карьерного роста и повышения квалификации.
-
Развозка в черте города в квадрате.
-
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании.
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
-
Офис в быстрой транспортной доступности.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июля
Менеджер по рекламе и маркетингу
Алматы
Компания "Аквапарк Гавайи ( Aquapark Hawaii)" Обязанности: это не СММ и не удаленная работа осуществляет контроль за разработкой...
08 Июля
Директор филиала в крупнейшую школу английского языка «Study Link»
Алматы
Компания "STUDY LINK KAZAKHSTAN" Требуется директор филиала в школу английского языка «Study Link»: - Мы – крупнейшая школа английского...
08 Июля
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
10 Июля
Алматы
Компания "VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)" ТОО “VILED Fashion”, часть группы компаний "VILED", выступающая лицензированным партнером по управлению...
08 Июля
Менеджер по привлечению клиентов (B2B)
Алматы
Компания "AlCom Engineering Group" Менеджер по продажам - ХАНТЕР в команду Staleks! Staleks — один из крупнейших заводов по производству...
Вакансия размещена в отрасли