Менеджер службы поддержки с узбекским языком.
28 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:-
Консультативно-техническая поддержка клиентов:
-
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков;
-
Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
-
Обработка технических и информационных запросов посредством email.
-
Отличное знание узбекского языка (разговорный и письменный);
-
Готовность работать по сменному графику (возможны вечерние и ночные смены);
-
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом;
-
Знание русского и казахского языков будет преимуществом.
-
Возможность карьерного роста и повышения квалификации.
-
Развозка в черте города в квадрате.
-
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании.
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
-
Офис в быстрой транспортной доступности.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Алматы
Компания "Ракетная фирма" Rocket Tech — IT-компания, предоставляющая аутсорс и аутстаф услуги, а также занимающаяся разработкой цифровых...
27 Августа
Менеджер по подключению клиентов (чат-боты)
Алматы
Компания "OPEN LIGHT" ADAIBOT — это платформа для автоматизации бизнес-процессов через WhatsApp-ботов. Мы ищем менеджера по запуску чат-ботов,...
27 Августа
Специалист отдела технической поддержки
Талдыкорган
Компания "Кайнар-Медиа" Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые...
26 Августа
Инженер технической поддержки IT
Алматы
Компания "SMARTAPPS" Место работы: г. Алматы, Абылай хана 53 Обязанности: - Регистрация обращений в системе заявок; - Обработка...
27 Августа
Алматы
Компания "VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)" Основные обязанности: • Приём, обработка и контроль выполнения заказов клиентов (по телефону,...
Вакансия размещена в отрасли