Специалист технической поддержки (HelpDesk)( Кселл, АО )
05 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Кселл, АО"
Обязанности:
-
Выполнение роли диспетчера контакт-центра службы Help Desk.
-
Приём и обработка запросов пользователей (телефон, электронная почта, система регистрации заявок).
-
Классификация запросов и инцидентов, распределение их между техническими специалистами с учётом загруженности.
-
Консультирование пользователей по возникающим вопросам.
-
Анализ и эскалация инцидентов, требующих повышенного внимания.
-
Контроль своевременного исполнения запросов и инцидентов.
-
Подготовка регулярной отчетности (недельной, месячной, годовой) о работе службы и каждом из специалистов.
-
Разрешение базовых инцидентов, связанных с ОС и ПО.
-
Ведение детальной документации по устранению неполадок и выполнению запросов.
Требования:
-
Образование: высшее или средне-специальное (желательно IT, системное администрирование, компьютерные или естественно-математические науки).
-
Опыт работы: от 3 лет в службе информационной поддержки / Service Desk / Help Desk или контакт-центре.
-
Работа с пользователями и клиентами.
-
Уверенное знание ОС Windows (7, 8, 10, 11).
-
Отличное владение Microsoft Office (2010–2019, Office 365: Word, Excel, Outlook, PowerPoint и др.).
-
Опыт работы с системами регистрации и обработки заявок.
-
Умение документировать процедуры и вести отчётность.
-
Грамотное устное и письменное общение, умение объяснять технические вопросы простыми словами.
-
Навыки подготовки инструкций и проведения пользовательских обучений.
-
Способность структурировать жалобы и запросы пользователей.
-
Командное взаимодействие с коллегами, другими подразделениями и внешними поставщиками.
-
Готовность работать в условиях многозадачности и меняющейся среды.
Условия:
- Фиксированная заработная плата + годовой бонус;
- Компенсация мобильной связи;
- Безлимитный мобильный интернет;
- Техника - (MacBook, Lenovo, Dell).
После испытательного срока (3 мес) льготы от Компании по категориям:
- Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.)
- Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей)
- Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.)
- Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы).
Смело откликайся и становись частью одной из сильнейших телеком команд в РК!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Специалист отдела технической поддержки
Талдыкорган
Компания "Кайнар-Медиа" Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые...
28 Августа
Менеджер службы поддержки с узбекским языком.
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...
10 Августа
IT Администратор / Системный администратор / Help Desk / IT поддержка
Алматы
Компания "MAT Group" Обязанности: Техническое сопровождение внутренних клиентов (настройка рабочего места, принтера и вн. программ...
13 Августа
Специалист информационных технологий
Алматы
Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...
17 Августа
IT-специалист( БОЗЖИГИТОВА А.А. )
Алматы
Компания "БОЗЖИГИТОВА А.А." IT-специалист Ищешь работу, где можно развиваться в IT и получать достойную зарплату? Тогда тебе к нам! О нас:...
Вакансия размещена в отрасли