Специалист технической поддержки (HelpDesk)
07 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Микрофинансовая организация ФРИДОМ ФИНАНС Кредит"
Требования:
Hard Skills:
Знание пользовательских версий операционных систем Microsoft Windows
Создание и управление пользователями и группами Active Directory
Понимание принципов работы сетей и офисного оборудования.
Приём и регистрация обращений пользователей (по телефону, email, системе тикетов).
Диагностика и решение технических проблем (ПО, оборудование, сети).
Эскалация сложных инцидентов на второй уровень поддержки.
Консультирование и обучение пользователей по вопросам использования ИТ-систем.
Поддержка внутренней документации (инструкции, FAQ).
Мониторинг и контроль выполнения заявок, информирование пользователей о статусе.
Передача более сложных инцидентов на второй или третий уровень технической поддержки.
Координация с системными администраторами, инженерами и разработчиками для оперативного решения проблем.
Анализ повторяющихся проблем и предложение мер по их предотвращению.
Предоставление обратной связи о типовых инцидентах для оптимизации систем и процессов.
Участие в тестировании обновлений и новых решений, направленных на повышение качества обслуживания.
Soft skills:
Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
Умение работать в режиме многозадачности.
Английский на уровне чтения технической документации.
Опыт работы: От 1 года в технической поддержке или аналогичной роли.
Мы предлагаем вам:
официальное трудоустройство по трудовому договору;
трудовой отпуск 30 календарных дней;
график работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
стильный, уютный офис в центре города, lunch/relax зоны;
дружная команда профессионалов;
яркая корп культура и много других бенефитов;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Технический специалист по внедрению и сопровождению ПО
Алматы
Компания "Documentolog" Приглашаем IT-специалистов для внедрения и сопровождения системы электронного документооборота Documentolog у наших...
29 Декабря
Специалист Service Desk( PAYBOX Technologies )
Алматы
Компания "PAYBOX Technologies" Обязанности: Фиксировать ход работ в системе автоматизации Service Desk по всем инцидентам, жалобам и...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов в Tele2/Altel
Алматы
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию ресторана “I’M”
Алматы
Компания "Компания McDonald's (Food Solutions KZ, ТОО)" Мы рассматриваем кандидатов даже без опыта работы! Всему обучим сами! Ты ищешь не...
29 Декабря
Специалист службы поддержки первой линии
Алматы
Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...
Вакансия размещена в отрасли